Время на чтение: ~7 мин.
1 января 2019
12

Продвижение нового сайта обязательно должно иметь четкий план. Сам собой он не продвинется и не стоит рассчитывать на легкую жизнь в продвижении нового сайта. На данный момент, чтобы сайт вышел в топ он должен соответствовать многим требованиям: быть структурированным, объемным по страницам, иметь коммерческие факторы, быть удобным для пользования и так далее.

С чего начать продвижение нового сайта в поисковиках

Мы рекомендуем работу по продвижению сайта, еще до того как вы начали работу над сайтом, до выбора дизайна или шаблона сайта. Почему это так важно? Таким образом можно избежать крупных фундаментальных ошибок, связанных со структурой страниц и фильтров. Все узлы сайта должны работать на поисковое продвижение и конверсию. Это можно предусмотреть только на старте.

Анализ конкурентов при продвижении нового сайта

Прежде всего вам нужно сделать сайт, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Ведь именно в ТОП 10 поиска ваши потенциальные клиенты ищут себе услуги или товары. Вам просто необходимо проанализировать лидеров по основным запросам, чтобы понять, чтоб именно вам нужно заложить в ваш будущий сайт.

  • Объемы контента
  • Коммерческие блоки
  • Количество продукции и многое другое.

Собирать информацию можно при помощи открытых сервисов, таких как SimilarWeb, Мегаиндекс, и других сервисов. Они позволяют увидеть структуру трафика конкурентов:

  • Количество трафика
  • Основные трафикогенерирующие запросы
  • Трафик по географии
  • Ссылочную массу
  • Основы оптимизации сайтов

 

Запросы в продвижении нового сайта

Есть 3 типа запросов. Высокий спрос, средний и низкий спрос. Ваше семантическое ядро при продвижении нового сайта должно содержать все эти запросы. Но с каких начать? И что значит вообще начать продвигать запросы?

Для начала вы выбираете список запросов, переходы по которым будут интересны вашему бизнесу. Это и есть семантическое ядро. Далее это слова нужно будет разделить по страницам. По группам. Например, запросы купить утюг и купить утюг в Москве вы можете разместить и на 1 странице.

Но «купить утюг с отпаривателем», для этого запроса понадобиться новая страница. При том, что по сути продукция на этих страницах может быть идентичная.

Важно, если у вас интернет-магазин и все товары выгружаются из 1С. Всю эту структуру нужно организовать и в вашей 1C. Мы не раз сталкивались с тем, что автоматизированная система выгрузки просто не может сгенерировать нужную страницу для продвижения, из-за отсутствия необходимых полей.

После того, как вы сделали по сути дорожную карту вашего продвижения, вы можете приступать к работе по осуществления мечты — выдвинуть ваш новый сайт в ТОП10

Страницы необходимо

  • Наполнить корректной оптимизацией
  • Разместить уникальный контент
  • Организовать их структуру удобной для человека.

Робот поисковых систем сканирует сайты, на которых удобно пользователю и это хорошо сказывается на поведенческих факторах. Начинать продвижение нового сайта мы рекомендуем с низкочастотных и среднечастотных запросов. По особо конкурентным словам вы потратите слишком много сил и не получите быстрых результатов