Время на чтение: ~10 мин.
11 октября 2018
6

Продвинуть свой ресурс на первые места в выдаче поисковиков всегда была и есть главная задача любого бизнеса, продающего свои товары или услуги в интернете. Ведь выполнив эту задачу сайт приближается к заветной аудитории — тем людям, которые являются потенциальными клиентами вашего бизнеса.

В поисковых системах ежедневно миллионы человек запрашивают услуги либо товары и от того, где вы показываете свое предложение, зависит ваши продажи и объем прибыли. В создание сайта вкладывается много времени и денег и если он в ближайшее время после создания не начнет себя окупать, то бизнес как минимум несет убытки. Поэтому важно уже на этапе создания ресурса продумать стратегию продвижения и заложить в нем основы, которые помогут быстрому продвижению сайта

Уверены ли вы в поисковом продвижение своего сайта?

Сам Яндекс и Гугл в этом не уверены. Если вы хотите молниеносного роста посетителей с поиска, вам нужна контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords. Если вы хотите получать дешевые звонки и заявки в долгую, то вам нужно SEO. Речь идет о настройке сайта таким образом, чтобы тот приносил продажи просто из-за самого факта своего существования. Продвижение не самый быстрый процесс в интернет-маркетинге, но его можно значительно ускорить, понимая основы и принципы работы поисковых систем и раскрутки сайта.

Если бы все было так просто… Но, как и в любом неизвестном ремесле, не у всех получается. Также и SEO: миллионы сайтов в разных тематиках находятся не только не в ТОП10, но и за пределами ТОП100 поисковой выдаче по ключевым запросам. А как известно мало кто из современных пользователей доходит даже до 2 ой страницы поиска.

Ваш сайт ежедневно пребывает в состоянии «упущенной прибыли», недополучая таким образом оборотные деньги на деятельность компании, на выплату заработных плат, на аренду и собственную прибыль. Все могло бы быть иначе, если грамотно подойти к поисковому продвижению.

В итоге быстрое SEO – это очень относительное понятие, так оптимизатор не может влиять на скорость обработки данных поисковых систем, а также не всегда может влиять на решение клиента об изменения на сайте.

Быстрое продвижение сайта возможно

Быстрый выход в ТОП 10 возможно по следующим запросам:

  • Низкочастотных запросов 1-4 недели
  • Среднечастотные — 1-3 месяца
  • Высокочастотные — 2-6 месяцев

Речь идет исключительно о «белом» продвижении. Оно построено на законных методах, основанных на улучшении вашего ресурса как для пользователей, так и для роботов Яндекс и Гугла.

Нет волшебной пилюли даже если у вас большой бюджет. Не заложив фундамент строения, не получить надежного дома на многие года. Так и с сайтом: «быстро и недорого можно получить только по лицу» — гласит народная мудрость. Если вам предложат мгновенное продвижение сайта в топ внимательно ознакомься с методами.

Есть и «черные» методы, которые в краткосрочном моменте времени дадут прирост, но в долгосрочной перспективе любой новый алгоритм может уничтожить достижения черного SEO, последствия для вашего бизнеса и сайта могут быть необратимыми.

Что влияет на быстрое SEO-продвижение?

  1. Во-первых, из-за особенностей работы с оптимизацией сайта под поисковые системы, продвижение не может быть быстрым в обычном понимании. Первые плоды вы можете получить уже на 1-й месяц, но при условии своевременной реализации всех SEO-работ на сайте.
  2. Во-вторых, необходимо проводить постоянные мероприятия по улучшению сайта, активно участвовать в добавлении новых или измененных страниц сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Если Заказчик не участвует в процессе улучшения сайта, срок получения трафик будет затягиваться.
  3. В-третьих, поисковым системам требуется 2-4 недели на обновление данных по страницам сайта. Проверяется большой набор маркеров, но самый интересный для продвижения — ранжирование первой страницы ТОП 10 и место сайта в нем.

Быстрое продвижение сайта: что надо делать

Структура страниц сайта

Под каждый ключевой запрос или группу запросов должна быть создана релевантная посадочная страница

Уникальный контент

На созданных посадочных страницах должен быть уникальный контент: тексты, картинки, видео, таблицы, графики

Коммерческие факторы

Обязательно наличие цен, корзины, формы обратной связи, время работы, адрес, кредиты, рассрочки, доставки и прочее

Заполненные мета-теги

Мета-теги должны быть заполнены в соответствии со стандартами поисковых систем и продвигаемых ключевых слов

Поведенческие факторы

Сайт должен задерживать пользователя на сайте благодаря интересному и полезному контенту

Адаптивная версия сайта

Сайт должен хорошо и корректно открываться с любого устройства и иметь быструю скорость загрузки страниц

После того, как все необходимые изменения будут реализованы, предстоит заняться формированием качественной ссылочной массы. Для быстрого продвижения сайта команда Digitalriff.ru рекомендует обратите внимание крауд-ссылки, а также ссылки с социальных сетей.