Автор:
1 апреля 2021
64

ROI – это метрика, которую придумали финансисты для оценки потенциала инвестиций. Для бизнесмена, тратящего деньги на контекстную рекламу в Яндекс Директ и поисковое продвижение ROI, может являться отличной красной кнопкой, которая покажет положение дел.

Собственник бизнеса всегда понимает даже на интуитивном уровне, что дела идут в компании хорошо либо наоборот, все плохо. Такие сигналы, как поток трафика на сайт, поток входящих звонков у менеджеров, и, конечно же, деньги в кассе. Когда подбивается ежемесячный отчет по обороту-марже, все становится ясно. Собственник прошел этот путь с нуля и построил компанию, он это все понимает без сложных формул и запутанных расчетов.

Но, дорогой читатель, давайте представим, что компания разрослась настолько, что понадобилось подключать целый отдел маркетинга, коммуникации усложнились, горизонтально-вертикальные схемы отчетов претерпели критические изменения. Заметим, что погрешности в передачи информации от отчетности также увеличились. Что это значит?

Только одно – полагаться на интуицию больше нельзя при проведении маркетинговых рекламных кампаний. Доверять просто показателю кликов, CTR, конверсии также нельзя. Надо оценивать рентабельность рекламных инвестиций и действовать на основании полученных данных.

ROI – это метрика, которую придумали финансисты для оценки потенциала инвестиций. Для бизнесмена, тратящего деньги на контекстную рекламу в Яндекс Директ и поисковое продвижение ROI, может являться отличной красной кнопкой, которая покажет положение дел.

ROI расшифровывается, как return on investment – возврат вложенных инвестиций. Расчет производится по формуле:

Оглавление