Время на чтение: ~22 мин.
9 июня 2021
50

В этой статье мы опишем основные блоки и модули, которые важны для коммерческих сайтов. Ведь это лицо компании, которое должно отражать весь ассортимент и уникальные торговые предложения бизнеса. Если мы говорим о продвижении сайта, эти пункты также стоит учесть, так поисковые роботы смотрят на коммерческие параметры вашего сайта.

История компании

Расскажите о том, как вы пришли и идете к созданию лучшей компании на рынке. Это всегда будет давать вам плюс в копилку доверия вашего посетителя. К тому же, если вы торгуете дорогим товаром или оказываете серьезные услуги, потребность человека узнать о том, кто вы такой, совершенно естественная.

Персонал

Люди покупают/заказывают у людей. Поэтому не забудьте описать ваш замечательный персонал, который поможет вашему клиенту. Фото, описание и видео помогут больше расположить именно к вашей компании.

Структура компании

Это еще один пункт знакомства с вашим покупателем. Будет только плюсом если пользователь увидит как устроена ваша кампания и какие ключевые персоны отвечают за ключевые моменты.

Увеличим продажи с сайта в 5 раз
Закажите аудит сайта или рекламы бесплатно

Вакансии

Вы всегда ищете квалифицированный персонал. Ведь так? Разместите на вашем сайте страницу с актуальными вакансиями и возможно ваши будущие сотрудники минуя HeadHunter придут и сделают вашу компанию лучше.

Контакты

Отразите все контакты, которыми может воспользоваться ваш клиент. Адрес, телефоны, социальные сети, карты проезда и так далее.

Телефон

Зачастую, это основной способ связи с вами. Пишите телефоны крупно и на видном месте, чтобы всегда было удобно вам позвонить.

Реквизиты

Реквизиты являются неотъемлемым атрибутом сайта, ведь если нет реквизитов, то банк не подключит онлайн-оплату. К тому же пользователь или потенциальный клиент вашего бизнеса может захотеть проверить благонадежность будущего партнера.

Новости

Публикуйте новости регулярно. Это дает сигнал поисковым системам о том, что контент регулярно обновляется. За обновление новостей отвечают быстроботы.

Отзывы

Обязательно и для продвижения в поисковиках. А также ваши клиенты прочитав опыт других людей, станут более лояльными к вам.

Увеличим продажи с сайта в 5 раз
Закажите аудит сайта или рекламы бесплатно

Ключевые клиенты

Ключевые клиенты компании являются продающим элементом сайта. Любой, кто делает выбор о покупке, ссылается, в том числе на статусность компании, ее надежность, открытость. Если организация работает с очень крупными клиентами, малый и средний клиент охотнее будет идти на взаимодействие с сайтом.

Сертификаты и лицензии

Показатель авторитетности, любая документация будет играть вам на руку. К тому же если ваша деятельность лицензируется государством, все равно потребуется разместить сканы на сайте.

Публикации в СМИ

Публикуйте экспертные статьи на сторонних ресурсах. Это полезно и для формирования вашего имиджа и в SEO

Компания

Напишите в какие дни и время работают ваши операторы, офис. Ваш целевой покупатель поймет, когда можно приехать к вам в офис, склад, магазин и когда можно звонить.

Слоган

Емкий слоган может дать исчерпывающее понимание чем вы занимаетесь. Иногда в нем можно отразить ваше УТП. Вы можете использовать зону, где размещается ваш логотип, чтобы выразить основной посыл вашей аудитории.

 

Элементы доверия

Пользователям важно доверять организации, поэтому важно показывать награды, участие в государственных проектах, благодарственные письма и прочее

Калькулятор расчета

В некоторых бизнесах калькуляция стоимости является мощным стимулом к покупке услуги или товара

Сравнение товаров

Дайте возможность сравнить товары по важным параметрам. Иногда это очень важный инструмент, где принятие решения не явное

Форма обратной связи

Это одна из возможностей обратиться к вам. Многие люди не хотят звонить сами, потому что неудобно. Проще оставить заявку, тем более, когда человек ищет товар или услугу ночью.

Виджет онлайн-консультации

Не всегда бывает удобно вам звонить. Поэтому не забудьте предложить потенциальному клиенту пообщаться сначала в чате

Сервис захвата пользователя

Дополнительное касание клиента на вашем сайте вам не помешает. Данные инструменты показывают значительную конверсию

Лид-кнопки

Купить, Заказать в 1 клик, обратный звонок — все эти кнопки должны быть на вашем сайте, если вы хотите почаще получить Лиды.

Дополнительные предложения

Часто с товаром или услугой требуется что-то еще для полного счастья. Не отнимайте у себя возможности увеличить средний чек, а у клиента купить все что нужно.

Этапы заказа

Дополнительная прозрачность покупки. Опишите с какими мероприятиями столкнется ваш покупатель перед получением нужного товара или услуги

Рассрочка/ Кредит

Еще один вариант приобретения у вас товара или услуги. Покажите это на видном месте, когда покупатель принимает решение по цене и деталям покупки.

Видеоролики

Сейчас очень ценится видео-контент. Как поисковиками, так и людьми. Снимете обзор товара/услуги либо обращение к вашему клиенту.

Информация о доставке

Создайте отдельную страницу и пропишите там детали доставки. Это сильный коммерческий фактор для SEO и для ваших потенциальных покупателей.

Видеоролики

Сейчас очень ценится видео-контент. Как поисковиками, так и людьми. Снимете обзор товара/услуги либо обращение к вашему клиенту.

Акции

Самый надежный и проверенный временем мотиватор спроса и продаж