Источник: AfIndex
Время на чтение: ~12 сек.
31 мая 2021
108
YAndeks predostavit rynku instrumenty obogashchennoj vydachi

«Яндекс» сформулировал принципы работы партнерских обогащенных ответов (так называемых «колдунщиков»). Сайты и сервисы, которые будут их соблюдать, смогут воспользоваться этим поисковым форматом. Интернет-компания должна обеспечить равный доступ по решению Федеральной антимонопольной службы — в противном случае ей грозит штраф в размере до 15% годовой выручки.

 

Правда, поисковик выдвинул партнерам ряд встречных условий. Если те хотят попасть в специальные блоки в результатах выдачи, им придется интегрировать сервисы «Яндекса». Во-первых, установить на сайте «Яндекс.Метрику»; во-вторых, обеспечить поддержку авторизации через «Яндекс ID» и платежной системы Yandex Pay.

Данные о действиях пользователей необходимы, чтобы обогащенный ответ корректно отображался в выдаче и точно отвечал на запрос, сообщила компания. На интеграцию согласились несколько крупных компаний, но какие именно, «Яндекс» не уточняет.

Виды обогащенных ответов Яндекс https://yandex.ru/dev/snippets/