Раньше считали на бумаге, сейчас, наконец-то автоматизировано. Появилась возможность сравнивать расходы и ROI по всем рекламным каналам. Оценивать окупаемость можно не только для всего канала целиком, но и для отдельных кампаний или даже конкретных ключевых фраз.
Помимо этого, в новом отчёте можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели.
Вот, что на этот счет сказал коммерческий директор Яндекса Дмитрий Качмар:
«В Метрике мы постепенно создаем доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчет по ROI и расходам на рекламу — большой шаг в этом направлении. Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики».