Источник: Digitalriff
Время на чтение: ~1 мин.
24 апреля 2019
1685

Мы в DigitalRiff при любой возможности посещаем разные интернет-маркетинговые мероприятия. Одна из таких тусовок — Callday.Medicine 23 апреля 2019 в Telegraph. Очень крутые люди, отличные спикеры, насыщенные кейсы, обстановка и общение. Действительно было интересно.

Докладчики из Яндекс, ZOON, Ист Клиник и другие дали. Во-первых, Яндекс открыл ретаргетинг для медицинских учреждений. Спокойно, речь идет не обо все тематиках, некоторые ограничения все равно остаются. Но теперь можно пользоваться Яндекс Аудиториями, настраивать ретагретинг хотя бы по бренд-запросам.

ZOON показал возможности своего сервиса по автоматическому управлению репутацией и отзывам на большом количестве площадках. И фишка в том, что теперь это можно делать прямо в их интерфейсе. Любопытно.

Клиники показывали свои внутренние скиллы по интеграциям системы «Инфоклиника» с Calltouch для получения полной сквозной аналитики от клика до реальных денег. Ребята из питерской МРТ- клиники похвалились кейсом по отказу от Директа в пользу органического спроса. Интересно, но мы делаем также и даже круче.

Ребятам из CallTouch большое спасибо, что приглашают. Спасибо за такой уровень организации мероприятия. Было незабываемо. #ВСЕМКОЛТАЧ

0