В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика, с помощью которой теперь можно объединить показатели сайта с оплаченными заказами из CRM и отслеживать окупаемость рекламы.
Это поможет владельцам бизнеса оценивать, как онлайн-реклама в разных каналах влияет на фактические продажи.
В качестве CRM можно использовать популярные системы, например amoCRM, Битрикс24, 1C. А также самописные решения и даже системы управления сайтом – 1С-Битрикс, InSales, WordPress и другие.
Для Директа, Маркета, Google Ads и Facebook уже есть готовые интеграции в привычном и удобном интерфейсе Метрики. Теперь к ним добавился коннектор к amoCRM. Для других CRM-систем данные можно подключить по API. Пользоваться инструментом можно бесплатно в интерфейсе Метрики. Подробнее об этом в документации по интеграции.
В Метрике уже есть отчет о расходах и ROI – он показывает, какой источник трафика эффективнее. Но если раньше сравнить показатели рекламы можно было в основном по онлайн-конверсиям, то теперь Метрика учитывает и оплаченные заказы тоже.