Источник: Searchengines
Время на чтение: ~1 мин.
30 июня 2021
2001

Объявления ВКонтакте стали доступны в сообществах, которые объединяют пользователей вокруг интересов, увлечений или мест.

Сервис поможет заменить стихийные «барахолки»: пользователям не придется создавать обсуждения, фотоальбомы или беседы, чтобы что-то продать или купить — все будет собрано в одном блоке на странице сообщества.

Новый раздел поможет администраторам получить дополнительный охват: подписчики сообщества увидят его в своей новостной ленте. Для покупателей и продавцов будут особенно удобны категории: среди них — «Запчасти и автотовары», «Животные» или «Недвижимость». С ними можно сразу найти нужное или посмотреть, какие похожие объявления подают другие пользователи.

 

Раньше продавец мог разместить свое объявление только в сообществах, связанных с покупками, — если они включили опцию в настройках. Но пользователи публикуют свои предложения практически на любых страницах — неважно, посвящены они жизни в одном районе или вязанию крючком. Поэтому мы сделали сервис доступным и для сообществ, которые объединяют людей по местам и интересам, а это более сотни тысяч потенциальных групп и пабликов для нашего контента.

Егор Данилов, директор по продукту Объявлений ВКонтакте:

 

Напомним, ВКонтакте запустила раздел «Объявления» в декабре прошлого года, чтобы продавцы могли получить доступ к максимально широкой аудитории.

С момента запуска сервис настроили уже более 50 000 сообществ. А ежемесячная аудитория «Объявлений» меньше чем через полгода превысила 10 млн активных пользователей — во многом благодаря тесной интеграции в тематические группы и публичные страницы.

0