Источник: Digitalriff
Время на чтение: ~1 мин.
13 мая 2019
1741

Мы немного запоздали с ключевой для рынка новостью, которая затронула большинство сайтов медицинской тематики РФ. А заключается она в том, то в марте 2019-го поисковая система Google запустила масштабный апдейд выдачи по медицинским сайтам. В среде SEO-шников алгоритм называют «Florida 2»

По клиентам нашего агентства мы видим разношерстную динамику в результате Medical Update, до 70% медицинских сайтов в продвижении показали положительную динамику, еще 25% нейтральную и 5% отрицательную.

Тем не менее Google, как и Яндекс показывает явный вектор на улучшение коммерческих факторов, работой со скоростью загрузки сайта. Алгоритм является продолжением большого августовского апдейта 2018 года, когда большинство попавших под него сайтов начали активно работать с уникализацией контента, добавлением корректных заголовоков, дат публикаций контента и многое другое.

Expertise, Authority and Trust (экспертность авторитетность и надёжность) – вот ключевые локомотивы сегодняшних реалий продвижения в Googlе. Рано или поздно рынок примет новые правила игры и адаптирует свой интернет-площадки под поисковики.

0