Приглашаем всех 19 марта на конференцию по медицинскому интернет-маркетингу: «Новые смыслы при выборе стратегии привлечения пациентов». Участие бесплатно!
Регистрация по ссылке https://event.r-broker.ru/medcine?utm_source=mail_for_base_07_02
О чем поговорим:
Алексей Чудаев
Директор по развитию агентства «DigitalRiff»
SEO для медицинских сайтов: Как делать SEO в 2020?
- 5 столпов современного SEO для медицинских клиник;
- Как наполнять сайт для грядущей смены алгоритма в Яндексе и Google;
- Основные точки роста 80% сайтов на поиске;
- Кейсы SEO-продвижения медицинских услуг.
Лика Вашаломидзе
Коммерческий директор «R-брокер»
«Нестандартные методы оценки и повышения эффективности контекстной рекламы»
- Сквозная аналитика. Каким должен быть интерактивный отчет?
- Умное управление рекламными кампаниями. Как сэкономить деньги без потери эффективности
- Кастомные решения для управления РК под задачи клиента
Миронова Виктория
Основатель SMMedicine
«Быстрые пациенты из социальных сетей: Facebook, Instagram и VK»
- Как получить новые заявки за сутки?
- ТОП 5 подводных камней, которые «убивают» аккаунт вашей клиники или врача
- ТОП 5 полезных фишек для привлечения пациентом из социальных сетей.