Источник: Digitalriff
Время на чтение: ~1 мин.
10 марта 2020
16

Приглашаем всех 19 марта на конференцию по медицинскому интернет-маркетингу:  «Новые смыслы при выборе стратегии привлечения пациентов». Участие бесплатно!

Регистрация по ссылке https://event.r-broker.ru/medcine?utm_source=mail_for_base_07_02

О чем поговорим:

Алексей Чудаев

Директор по развитию агентства «DigitalRiff»

SEO для медицинских сайтов: Как делать SEO в 2020?

  • 5 столпов современного SEO для медицинских клиник;
  • Как наполнять сайт для грядущей смены алгоритма в Яндексе и Google;
  • Основные точки роста 80% сайтов на поиске;
  • Кейсы SEO-продвижения медицинских услуг.

Лика Вашаломидзе

Коммерческий директор «R-брокер»

«Нестандартные методы оценки и повышения эффективности контекстной рекламы»

  • Сквозная аналитика. Каким должен быть интерактивный отчет?
  • Умное управление рекламными кампаниями. Как сэкономить деньги без потери эффективности
  • Кастомные решения для управления РК под задачи клиента

Миронова Виктория

Основатель SMMedicine

«Быстрые пациенты из социальных сетей: Facebook, Instagram и VK»

  • Как получить новые заявки за сутки?
  • ТОП 5 подводных камней, которые «убивают» аккаунт вашей клиники или врача
  • ТОП 5 полезных фишек для привлечения пациентом из социальных сетей.