Вы задумывались почему одни решения срабатывают и дают ошеломительный результат, а другие канут в лету? Почему одни сайты хорошо заходят в ТОП 10 и получают конверсионный трафик, а другие остаются на уровне студенческой работы?
Данная статья будет являться робкой попыткой осмыслить индустрию SEO-продвижения и попытаться всю нашу многолетнюю квинтэссенцию опыта структурировать в слова и абзацы, попутно отвечая на вопрос – в чем заключается успешность проекта? Как мыслит человек, нацеленный на плюс в развитии сайта?
Различные подходы к продвижению
Есть различные методики поискового продвижения сайта, есть различные люди и целые команды, отвечающие за эти процессы.
Мы знаем некоторые методики:
- Контент
- Пользовательское вовлечение
- Ссылки
- Манипуляции
- Медийность и социальные сети
- Торговые и ценовые паттерны
Команды, которые делают SEO
- Агентства
- Фрилансеры
- Наемники
Нет проверенного решения и ответа, что лучше. Слишком много переменных в заданном уравнении и мелких «но». Любая методика адаптируется исключительно под рыночную нишу, конкурентную выдачу Яндекс и Гугл и сайт Заказчика.
Это крайне важная вещь для понимания — потоковые решения постепенно перестают работать. На фоне усложнения поисковых алгоритмов, требований заказчиков, возрастающей конкуренции тривиальные решения закончились, а значит поток (поверхностное, не вдумчивое ведение проекта) отмирает.
Если в вашей тематике работают серьезные «накрутчики», пытаться делать хорошую мину при плохой игре чревато, ведь с большой вероятностью вы проиграете этот бой. Манипуляторы играют с выдачей там, где сильная конкуренция, высокая прибыльность, где идет агрессивная борьба за клиента.
Для них все способы хороши и, если вы не сильны на этом поле, есть риск столкнуться с санкционными рисками поисковых машин. По другую сторону, не ввязываясь в игру, велик шанс вообще остаться за бортом и сидеть на платных закупках трафика, тратя сотни тысяч и миллионы рублей в месяц. Мы не принимаем сторону накруток, но отрицать сам факт такой борьбы за выдачу просто глупо.