Автор:
Время на чтение: ~10 мин.
1 апреля 2021
70
Вы задумывались над разницей между тем, что хорошо и что плохо? Почему одни решения срабатывают и дают ошеломительный результат, а другие канут в лету? Почему одни сайты хорошо заходят в ТОП 10 и получают конверсионный трафик, а другие остаются на уровне студенческой работы?
 
Наверняка же есть секрет, некая скрытая магия от всех остальных людей. И когда мы говорим про студенческие работы, речь не про маленькие стартапы, где данный тезис был бы применим в силу молодости идей, команд и процессов, а скорее о больших и неповоротливых организациях.
 

Данная статья будет являться робкой попыткой осмыслить индустрию SEO-продвижения и попытаться всю нашу многолетнюю квинтэссенцию опыта структурировать в слова и абзацы, попутно отвечая на вопрос – в чем заключается успешность проекта? Как мыслит человек, нацеленный на плюс в развитии сайта?

Пути и дороги

 

Есть различные методики поискового продвижения сайта, есть различные люди и целые команды, отвечающие за эти процессы.

Мы знаем некоторые методики:

  • Контент
  • Пользовательское вовлечение
  • Ссылки
  • Манипуляции
  • Медийность и социальные сети
  • Торговые и ценовые паттерны

Команды, которые делают SEO:

  • Агентства
  • Фрилансеры
  • Наемники

Нет проверенного решения и ответа, что лучше. Слишком много переменных в заданном уравнении и мелких «но». Любая методика адаптируется исключительно под рыночную нишу, конкурентную выдачу Яндекс и Гугл и сайт Заказчика.

Это крайне важная вещь для понимания — потоковые решения постепенно перестают работать. На фоне усложнения поисковых алгоритмов, требований заказчиков, возрастающей конкуренции тривиальные решения закончились, а значит поток (поверхностное, не вдумчивое ведение проекта) отмирает.

Если в вашей тематике работают серьезные «накрутчики», пытаться делать хорошую мину при плохой игре чревато, ведь с большой вероятностью вы проиграете этот бой. Манипуляторы играют с выдачей там, где сильная конкуренция, высокая прибыльность, где идет агрессивная борьба за клиента. Для них все способы хороши и, если вы не сильны на этом поле, есть риск столкнуться с санкционными рисками поисковых машин.

По другую сторону, не ввязываясь в игру, велик шанс вообще остаться за бортом и сидеть на платных закупках трафика, тратя сотни тысяч и миллионы рублей в месяц. Мы не принимаем сторону накруток, но отрицать сам факт такой борьбы за выдачу просто глупо.

Оглавление