SEO-продвижение интернет-магазина


SEO-продвижение интернет-магазина является самым популярным и действенным способом привлечения клиентов из интернета. Если вы продвинули сайт в ТОП по большинству запросов - вы обеспечили себя стабильным потоком обращений за относительно небольшие деньги (в сравнение с контекстной и баннерной рекламной.

Ниже приведены некоторые блоки из плана работ, который наше агентство реализует при продвижении интернет-магазина

1 месяц работ

  • Проверка и улучшение настроек в Яндекс Вебмастер. Будут настроены регионы, адреса, проверена индексация страниц и ответы сервера, которые сайт отдает роботам поисковых систем, наличие отображаемых ошибок и замечаний.

  • Проверка и улучшение настроек в вебмастер Google. Будут настроены регионы, адреса, проверена индексация страниц и ответы сервера, которые сайт отдает роботам поисковых систем, наличие отображаемых ошибок и замечаний.

  • Добавить сайт или компанию в Google Maps и Яндекс. Справочник. Будет проверено наличие компании в Google Maps и Яндекс. Справочник, при отсутствии, компания будет добавлена в адреса и будут настроены улучшения для отображения компании.

  •  Подобрать семантическое ядро для сайта. Будут подобраны целевые слова по Яндекс. Вордстат по всем направлениям на сайте. Данный список будет проверен на "!точную !частотность" сколько человек набрали этот запрос за 30 дней. На геозависмость зависит ли выдача по нему от региона, и будут исключены «мусорные» неподходящие тематике сайта и некоммерческие слова. Список слов будет необходимо согласовать.

  •  Составить SEO-план. По списку ключевых слов будет создан SEO-план, который также будет отправлен на согласование. Распределение запросов по страницам поможет отслеживать, какие страницы продвигаются, и правильно составить по ним оптимизацию тегов и заголовков.

  •  Составить оптимизацию заголовков TITLE, H1-H6. В оптимизации будут указаны теги для каждой страницы по SEO-плану: Title используется для заголовка во вкладке браузера и в выдаче в поиске, на самой странице он не виден. H1 и H2 подзаголовки, которые используются в тексте, они будут видны на странице. Данные теги будет необходимо согласовать с Заказчиком.

  • Составить оптимизацию мета-тегов Keywords, Description. В оптимизации будут указаны мета-теги для каждой страницы по SEO-плану: Description описание сайта, может использоваться только в выдаче в поиске, на самой странице он не виден. Keywords перечисление ключевых слов для роботов поиска, нигде не отображается, кроме кода страницы. Данные теги будет необходимо согласовать с Заказчиком.

  • Составить техническое задание на написание текстов. На основе ключевых слов и ТЗ по оптимизации создаются задания для копирайтера как написать тексты, какие заголовки и ключевые слова употребить. Тексты на сайте - это составляющая поискового продвижения, нужно правильно создать их с точки зрения уникальности, вхождения ключевых слов, употребления подзаголовков. При этом тексты нужно писать «для людей» так как их будут читать реальные посетители сайта.

  •  Внести оптимизацию заголовков и мета-тегов. Для внесения оптимизации потребуется актуальный доступ к панели администрирования сайта.

  •  Заказать/написать часть текстов. Для заказа текстов нужно согласовать техническое задание по их написанию. В первую очередь нужно написать тексты для основных разделов.

  • Разместить часть текстов и добавить в оригинальные. Для внесения текстов потребуется актуальный доступ к панели администрирования сайта. Для добавления текстов в Оригинальные нужен будет доступ к сайту в Яндекс Вебмастере.

  • Продвигаемые страницы сайта (с внесенными изменениями) добавить на переобход. Страницы с внесенной оптимизацией и текстами будут добавлены в Вебмастере Яндекс в Переобход страниц и в Google, чтобы роботы быстрее обошли сделанные изменения.

  • Настройка robots.txt. Файл robots.txt будет проверен. При необходимости будет предложена новая версия файла, чтобы улучшить индексирование сайта поисковыми роботами.

2 месяц работ

  • Заказать/написать часть текстов. Будут заказаны и написаны следующие тексты для продвигаемых страниц.

  •  Разместить часть текстов и добавить в оригинальные. После написания и согласования текстов, они будут добавлены в Вебмастере Яндекс в Оригинальные тексты для защиты от копирования. Чтобы сайт считался первоисточником. После этого тексты будут размещены в панели администрирования на советующих страницах.

  •  Продвигаемые страницы сайта (с внесенными изменениями) добавить на переобход. Страницы с внесенными текстами будут добавлены в Вебмастере Яндекс в Переобход страниц и в Google, чтобы роботы быстрее обошли сделанные изменения.

  • Отслеживать позиции. По сайту будут проверены текущие позиции, по ключевым словам, в поисковых системах Яндекс и Google. Данный замер необходим, чтобы отслеживать, как внесенные изменения и оптимизация на сайте повлияли на позиции.

  • Настройка карты сайта XML. Карта сайта sitemap.xml будет проверена на наличие ошибок. При необходимости, будет предложена новая карта сайта XML.

  • Проверка зеркал сайта, отсутствия дублей главной страницы. Будет проверено наличие зеркал сайта с www, страниц с /index и других возможных дублей главной и внутренних страниц.

  • Проверка 301 редиректов, 404 ошибок. Будут проверены и даны задания по исправлению ошибок сервера 302, 404, 500 и редиректов и много другое. План формируется на 6 месяцев работы, после реализации составляется новый план исходя из полученных результатов.

При реализации и внедрении этих и других изменений на ваш вы получите возможность получить хороший приток клиентов из интернета.