SEO-Оптимизация сайта в Google


24.07.2018

Поисковая система Google занимает не менее 35% поискового рынка России, а значит представляет особый коммерческий интерес у рекламодателей. Каждый SEO-оптимизатор, собственник бизнеса или маркетолог задумывался хоть раз, а как именно нужно делать поисковое продвижение в этой системе? Дело в том, что алгоритмы Гугла отличаются от Яндекса, но фундаментальные законы едины для всех. Соблюдайте следующие правила, чтобы получить органический трафик с Гугла:
  • Делайте Title не более 70 символов. Не надо пытаться включить в название страницы все продвигаемые ключевые слова, т к системf сочтет вас за спамера и точно не погладит по голове.
  • Описание страницы Description не более 165 символов. Также не ценятся огромные портянки текста в описании. Руководствуйтесь простой текста, краткостью и информативностью. Знайте, что Гугл из description не редко формирует сниппет в выдаче. И от того, что вы там напишите, будет зависеть CTR объявления, т е его кликабельность. Те, кто хоть раз работал с контекстной рекламой – это поймут.
  • Используйте только уникальные тексты. Не надо пытаться играть роботами и рерайтить текст. Напишите его с нуля без воды и спама. Разбейте текст на абзацы для улучшения читабельности и тогда ваш сайт вполне сможет побороться за ТОП 10
  • Чистые вхождения слов. При оптимизации Google не надо пытаться внедрить в текст все продвигаемые слова, т. к. система может счесть это за спам.
  • Ссылки. Они работают, скажем прямо, но только качественные и имеющий большой траст. Не надо гнаться за количеством ссылок, обратите внимание на их качество.