Продвижение сайта строительной тематики

Продвижение сайта строительной тематики: как это на деле

Сфера: Строительство, ремонт Дата: 24.10.2018
На данный момент строительная тематика показывает один из самых значительных показателей роста в российском интернете. Является одной из самых конкурентных сфер бизнеса. При этом она одна из самых прибыльных с точки зрения рентабельности бизнеса.


При этом сфера включает в себя много направлений это и продажа пластиковых окон, и климатические системы, и непосредственно предоставление услуг по ремонту и строительству помещений и многое другое. Что так или иначе связано с возведением или ремонтом зданий и сооружений

Очевидно, что подобная конкуренция означает повышенные требования к лидерам первых страниц в поисковиках.
Напрашивается простое решение это контекстная реклама. Но вышеперечисленные показатели конкуренции объясняют немалые ставки и бюджеты в месяц, которые должна обеспечить компания для нахождения в платном ТОПе

Поэтому здесь мы поговорим об реализации такого дерзкого плана как выйти в ТОП 10 органической выдачи по запросам строительной тематики

Какие мы имеем в виду компании:

  1. Которые предлагают услуги (ремонт помещений, установка пластиковых окон, сантехника, работы по капитальному ремонту и так далее)
  2. Которые продают товары необходимые для ремонта и строительства. (Продажа кирпича, плитки) С прицелом в основном на оптовых клиентов. Не обладают широким ассортиментом
  3. Крупные или средние интернет-магазины, строительные гипермаркеты. Ориентируются на розницу. Имеют функционал классического интернет-магазина.
  4. Информационные ресурсы. Заточенные под обмен информацией между людьми связанных по воле случая или деятельности с ремонтом или строительством.

В продвижении каждой группы есть свои особенности. Давайте более детально остановимся на первом и втором случае (услуги, крупные ритейлеры материалов)


Конверсия в продвижение строительных сайтов

1. Калькулятор

Калькулятор является очень удобным и популярным средством для принятия решения. Тебе никто не навязывает услуги. Ты добровольно рассчитываешь по нужным параметрам стоимость услуги или товара. Это очень удобно.

По нашему опыту присутствие калькулятора на странице способно увеличить конверсию сайта с 5 до 10 процентов. И это только из-за простого решения.
Мы готовы помочь вам в написания скрипта-калькулятора для вашего сайта. Более подробно здесь.

Продвижение строительного сайта, калькулятор

2. Примеры работ

К примеру вы ремонтируете квартиры. Размещение ваших работ будет наилучшим аргументом для принятия решения связаться с вами для продолжения диалога. Люди выбирают глазами и часто готовы отдать предпочтение тем компаниям, которые показывают «товар лицом»

prodvizhenie-stroitelnogo-sayta.png

Рост конверсии от размещения может достигать до 40 процентов. (Было 10 процентов - стало 14 процентов)

3. Мобильная версия

Смартфоны прочно заняли своё место в жизни интернет-пользователей. По данным Mediascope на 2017 год мобильная аудитория составляет 54% от населения России. При этом количество пользователей, выходящих в Интернет только с мобильных, выросло на 24%.

prodvizhenie-stroitelnogo-sayta.png

Поэтому крайне важно, чтобы ваш сайт был адаптивным для всех устройств. На мобильных телефонах ваша верстка подстраивалась под разрешение и размер экрана, а также картинки, видео и прочий контент ужимался при входе с телефона. Также для увеличения конверсия крайне важно иметь мобильную версию сайта.Контент в продвижении строительных сайтов
Как и продвижение любого сайта, раскрутка строительного ресурса начинается с формирования семантического ядра. От этого списка ключевых запросов по сути зависит по каким ключевикам вы хотите двигать ваш сайт.

Как и в практически любой сфере, в продвижение строительных сайтов есть свои особенности в подборе слов.
  • В основном вашими конкурентами станут фирмы, работающие в одном регионе, поэтому обязательно включайте в ваше ядро запросы с территориальной привязкой. Например «ремонт квартир в Москве», «...на Павелецкой» и т.д
  • Не забывайте о среднечастотке и низкочастотке. Это будет положительно влиять на конверсии сайта, а также данные запросы по времени продвинуть гораздо быстрее чем высокочастотные конкурентные запросы
Примеры:

Высокочастотный запрос - пластиковые окна
Среднечастотный - пластиковые окна ПВХ белые
Низкочастотный - пластиковые окна для дома 1 на 2 метра

Подробное описание кейса по данной тематике вы можете прочитать здесь.

Или же обратиться по телефону к нашим специалистам

Контент в продвижение сайтов строительной тематики

  После того как вы составили список слов и распределили их по страницам, настала очередь контента

  • Уникальность текстов должны быть не менее 90 процентов. Это крайне важно, чтобы избежать санкций поисковиков например Баден-Баден
  • На странице не продвигайте более 5 слов. В идеале максимально раздробить слова по страницам, чтобы иметь под основные словоформы свою страницу с уникальной оптимизацией и контентом
  •  Пишите текста для людей, которых вы хотите заинтересовать. 

  Не забывайте о волшебных
формулах продающих текстов. Например: классические 5 шагов мотивации:
- Проблема
- Решение/план действий
- Выгоды
- Почему именно у вас и сейчас
- Предложение действий. 

Данная схема работает и в активных продажах и в контенте.
Но не забывайте что у вас на сайте должно быть интересно и полезно. В интернете миллионы сайтов и современный пользователь выбирает лучшие предложения. Поисковики ему в этом с радостью помогают.

Не забудьте про видеоролики. Это позитивно принимается гуглом и повышает поведенческие факторы. Размещайте ролики на своем сайте, делайте ресурс, на котором будет интересно задержаться 

Ведение блога при продвижении строительного сайта

Важно помнить также и об информационном трафике. Поэтому заведите блог и пишите статьи, которые будут полезны вашей целевой аудитории. Например, если вы ремонтируете квартиры пишите обзоры стройматериалов, как положить плитку в ванной самостоятельно и так далее. Если вы напишите хорошо и интересно, пользователи будут не только улучшать вам поведенческие факторы, читая ваши статьи, но также могут стать в будущем вашими коммерческими контактами.

Темы для блога можете взять из классических инструментов по подбору слов. Ведь вам нужен реальный трафик

prodvizhenie-stroitelnogo-sayta.png

Техническое состояние вашего сайта

Подлежат обязательной проверке такие параметры как:

Таблица из других страниц

Раскрутка строительных сайтов в этом плане не отличается от других. Поэтому не забудьте:
  • Оптимизировать настройка Вебмастеров Яндекс и Гугл. Зафиксировать город и регион, где поисковик будет вас ранжировать.
  • Добавить свой сайта на Гугл и яндекс карты. Это повысит вероятность обращения потенциального клиента в вашу кампанию
  • По практике и статистике рунета 72 процента аудитории по тематике связанной со строительством ищут информацию в поисковике Яндекс

Ссылки в раскрутке строительных сайтов

В настоящий момент ценность объемного ссылочного утратилась. Более того за некачественную ссылочную массу можно попасть под санкции поисковых систем. Но никто не отменял ценности данного метода.

Требование к качеству сильно повысились и если вы получаете качественные ссылки, у вас есть хороший шанс повысить трастовость вашего сайта

Что значит качественные ссылки и где их найти?
  • Продвижение статьями. Это один из экологичных способов ссылочного продвижения.
  • Регистрация в различных каталогах
  • Крауд маркетинг - На данный момент один из самых эффективных инструментам и заключается он в получении ссылок на ваш сайт с различных тематических форумах и из сообществ в соц. Сетях
prodvizhenie-stroitelnogo-sayta.jpg

Заключение

Продвижение строительных сайтов не простое дело ввиду конкуренции в тематике. Но для того, чтобы выйти в лидеры по нужным запросам вам необходимо соблюдать ряд мероприятий, пересиленных выше. Все реально главное делать правильные вещи и делать их правильно.

seo prodvigenie.jpg

Наши цены на продвижение строительных сайтов 


Наименование работ Что включено Стоимость
Минимальный пакет "SEO-продвижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (5 текстов в месяц) 50 000 руб.
Стандартный пакет "SEO-продвижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (20 текстов в месяц), аналитика
65 000 руб.
Максимальный пакет "SEO-продижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (30 текстов в месяц), безлимит на сбор семантики, аналитика, аналитика конкурентов и рынка от эксперта агентства Digitalriff
от 75 000 руб.


Почему Вы можете доверить нам продвижение вашего строительного сайта?



Опыт 12 лет

Наша команда состоит из сильных маркетогов и оптимизаторов. Мы очень хорошо понимаем, что такое SEO и как оно работает.


Не более 5 проектов

На специалиста приходится не более 5-ти проектов. Мы выделяем все возможные ресурсы для выведения сайта в ТОП 10.


Технология продвижения

Работая с нами клиент получает четкую, понятную и оцифрованную стратегию продвижения, которая абсолютно понятна заказчику


Работы под ключ

Предоставляем услуги комплексного маркетинга и технической поддержки сайта, обеспечивая клиенту систему "одного окна"


Кейсы и благодарности

Наши клиенты от нас не уходят, потому что мы показываем результат. Этот результат подтверждается отзывами и кейсами.


Погружение в задачу

Погружаемся в задачи клиента, обеспечиваем максимальное изучение всей системы работы сайта и бизнеса заказчика.



Наши специалисты

Чудаев Алексей
Директор по развитию
+7 (926) 830-76-82
Седов Сергей
1С-программист и разработчик
+7 (495) 015-08-51