Пройти тест«Узнайте, как увеличить продажи через интернет-каналы »Вам доступен бонус

icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей – это торговая площадка с представительством в сети Интернет, где помимо подводных камней и рисков есть много возможностей выстроить качественный сбыт.
Сфера: Интернет-магазин / Автомобильные запчасти


Автомобильные комплектующие начал активно продавать в Интернете Экзист, поныне остающийся одним из лидеров российского ритейла. Эта тема настолько хорошо пошла в потребительские массы, что как грибы после дождя начали расти магазины запчастей.

Данные рынка показывают, что спрос на запчасти по сравнению с 2017 году вырос на 13%. В 2019-м году в связи с замедлением динамики продаж у дилеров и повышением НДС, темпы снизились, хотя сбыт все равно выше по отношению к 2018-му.

Наш заказчик – малый бизнес, занимается продажей запчастей и комплектующих для таких брендов, как Kia, Huyndai, Ssang Yong, и др. Ключевая стратегия развития бизнеса – продажа дорогих комплектующих, а именно турбин, головок блока цилиндров, двигателей в сборе, генераторов, моторчиков кондиционеров и прочего. Стратегия предполагает работу не только с московским регионом, но и по всей России. 

Задача перед нашим агентством стояла крайне важная – наладить продажи через канал контекстной рекламы и поискового продвижения. Всю эту связку PPC-источника и органического трафика должна опоясывать система сквозной аналитики, когда каждый клик становится прозрачным и агентство, и Заказчик четко понимают эффективность затрат в рекламу.

Реклама автозапчастей через канал контекстной рекламы

Мы создали новый аккаунт, подобрали семантику под основную категорийную базу товаров, сделали объявления и рассортировали рекламу для удобства администрирования.


Важно! Качественные показатели контекстной рекламе на 40-50% зависят от управляемости аккаунта, т е от организации порядка и системности. Если вы создали непонятную и запутанную структуру, то оператору контекстной рекламы понадобится тратить очень много времени на обслуживание проекта.

Чтобы этого не допустить, была сделана оптимальная сортировка по брендам и названиям деталей. Кампании получились небольшими, принцип построения объявлений – шаблонный.

Сквозная аналитика


Пришло время настроить коллтрекинг. Нами был выбрана система подмены номеров на платформе Calltouch. Создан аккаунт, произведены ключевые настройки интеграции с Яндекс Директ и Google Ads. На все про все ушло пара дней с учетом автоматической простановки меток Коллтач в кабинете Директа. Очень просто и удобно. 

Для работы по России и Москве был выбран оптимальный вариант – номер 8800. Мы убивали таким образом двух зайцев – получили необходимый для SEO-продвижения коммерческий фактор, важный для интернет-магазина, а также лояльность потребителей в виде бесплатного звонка в интернет-магазин.

Согласно открытой статистики, можно утверждать, что примерно 75% всех вызовов на номера 8800 осуществляются с мобильных номеров. На столичные стационарные номера приходится 10%, а региональные – 15%.

Контекстная реклама была запущена в сроки до 1 недели, первая аналитика показала слова-аутсайдеры и слова ТОПы, которые сразу дали хороший CTR. По «плохим» словам были подняты ставки. Еще через 2 недели мы настроили по всем рекламным кампаниям РСЯ путем копирования кампаний в Директ Коммандер.

В итоге после 3-х месячного набора большой статистики по переходам мы получили, что 63% рекламного бюджета тратится без получения конверсий. Т.е. только 37% потраченных денег дают звонки и заявки. Это настоящее открытие для нашего клиента. Также мы выяснили, что только 4% фраз в Директе принесли лиды.

Трафик за 3 мес. Звонки 8800 Обратных звонков Живо Сайт Итого:
51 000 840 222 144 1 314

Средняя конверсия составила 2,57%. С учетом того, что ранее Заказчик даже не знал об этом показатели и замеры никакие не производились, результат был впечатляющим. По стоимости входящего обращения с учетом отправленных корзин получилось, что CPA=240 руб. в итоге и гораздо ниже в краткосрочном моменте. Коридор составлял 130-180 рублей, а по отдельным запросам еще меньше.
 

Таких показателей нам удалось достичь с помощью:

  1. Слаженных и профессиональных действий сотрудников агентства Digitalriff
  2. Помог большой и неоценимый опыт работы с рекламными кампания Exist
  3. Сквозная аналитика. Мы не устаем повторять, что в интернет-маркетинге это ключевое звено, а в контекстной рекламе особенно.
  4. Постоянный контроль и мониторинг событий

Сложности, с которыми мы столкнулись:

  • Объем рекламного аккаунт был серьезно увеличен за счет клонирования рекламных кампания на РСЯ и добавления новых позиций
  • Низкая конвертируемость сайта, пришлось по ходу работы устранять «бутылочные горлышки», но об это чуть позже

Доработка корзины сайта и элементов навигации сайта автозапчастей Заказчика

У клиента стояли некоторые задачи по дизайну сайта и некоторых элементов в каталогах, фильтрах, системах навигации. Мы со своей стороны провели большой технический аудит и пришли к выводу, что нужно повышать коммерческие и поведенческие факторы сайта.


В итоге:

  • Была полностью переработана шапка сайта, более четко показаны номера телефонов, добавлена кнопка обратного звонка
  • Был переработан подвал сайта
  • Была переработана корзина с трехступенчатой системой оформления заказа, когда ране пользователь отпадал уже на втором этапе. Мы сделали 1 этап, минимум необходимых полей и кнопку «Отправить»
  • Настроили пересчет стоимости доставки заказа для Москвы
  • «Причесали» внешний вид отбивочных писем

Все эти действия в итоге привели к тому, что корзина начала показывать конверсию с прошлых 0,20% до 0,40%-0,70%. Т е конверсия возросла практически в 2 и более раз. Безусловно, это был успех и глобальная победа в борьбе за заказы.

Поисковое продвижение сайта

Глобальный аудит показал, что текущая оптимизация заказчика настроена крайне слабо, а в товарных карточках вообще не подтягивается автоматическое правило подстановки заголовка в Тайтл и Дескрипшн. Сегодняшняя работа с Заказчика строится как раз на устранении этих недочетов. Мы прорабатываем семантику по принципу «категория за категорией» в порядке приоритетности товаров. Это уже дает ощутимый плюс. Но помимо прочего сделано:

  1. Настроены канонические урлы
  2. Пересобрана sitemap
  3. Пересобран robots txt
  4. Сделана перегруппировка семантических ядер
  5. Настроена HTML – карта
  6. Отправлены в заказ первые оптимизационные тексты
  7. Разработана стратегия ссылочного продвижения
  8. Сделан большой аудит трафика и целевой аудитории
  9. Настроены 301 редиректы на битые ссылки
  10. Установлен плагин для генерации поддоменов
  11. Проведены программные улучшения сайта

Эти действия уже дают положительную обратную связь, а именно боты Яндекса и Гугла по данным Метрики начали больше и чаще обходить сайта, количество выпадающих из индекса страниц по данным Вебмастера начало снижаться, видимость позиций по данным Топ Визор начала расти, трафик показывает положительную тенденцию.

Работа продолжается.


Оцените материал


5 отзывов

Эта информация оказалась полезна?




Читайте далее

Вопросы и ответы

Для чего нужна встреча?
Как вы продвигаете сайты?
Что входит в бесплатный SEO-аудит сайта?
Сколько стоит SEO-продвижение сайта?
Как быстро ждать результат по контекстной рекламе?

Для чего нужна встреча?

Встреча с глазу на глаз экономит время и Исполнителя и Заказчика. На этапе брифования мы понимаем, какие задачи стоят перед продвижением сайта Заказчика, какие ресурсы потребуются на реализацию плана, в том числе и финансовые. По итогам первой встречи готовит важный документ - аудит и стратегия развития сайта в поисковых системах. Удаленно такие вопросы решать пне эффективно.

Как вы продвигаете сайты?

По итогам большого технического аудита мы готовим предложение о комплексном развитии сайта, которое базируется на:
  • Внутренней оптимизации сайта (технические настройки и файлы, SEO-настройки, контент, поведение пользователей, структура страниц, проработка семантического ядра, юзабилити, коммерческие факторы, внутренняя перелинковка)
  • Внешней оптимизация сайта (ссылочная стратегия, отзывы, социальные сети, каталоги, PR)

Что входит в бесплатный SEO-аудит сайта?

По итогам заполненного брифа и предоставления доступа к Яндекс Метрике, мы готовим документ на 40 страниц, который будет состоять из:
  1. Первый раздел: Анализ трафика
  2. Второй раздел: Анализ структуры сайта
  3. Третий раздел: Анализ технических настроек
  4. Четвертый раздел: Анализ SEO-показателей
  5. Пятый раздел: Анализ юзабилити и коммерческих факторов
  6. SWOT-анализ
  7. Стратегия и бюджет

Сколько стоит SEO-продвижение сайта?

Мы работаем в среднем от 70 000 рублей в месяц. Это обосновано тем, что на проекте работает группа до 5 специалистов

Как быстро ждать результат по контекстной рекламе?

Результат в контекстной рекламе опирается на 2 параметра - цена за лид и его стоимость. Можно привести очень много звонков и заявок с Яндекс Директа по высокой цене или наоборот мало заявок по меньшей цене. Путем сбора статистики (показы и переходы) мы находим золотую середину, будьте к вложениям.

Наши специалисты

Попов Иван
Руководитель SEO отдела
+7 (495) 015-08-51
Элина Ускова
SEO-оптимизатор
+7 (495) 015-08-51
Седов Сергей
1С-программист и разработчик
+7 (495) 015-08-51

Отзывы


Другие проекты