Пройти тест«Узнайте, как увеличить продажи через интернет-каналы »Вам доступен бонус

icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Контекстная реклама медицинской клиники

Сфера: Медицина / Медицинский центр / Медицинская клиника

Грамотно выстроенная рекламная коммуникация позволяет с самого старта рекламной кампании минимизировать финансовые потери и начать получать клиентов по приемлемой цене.
Выстраивание контекстной рекламы для медицинских центров предполагает тщательную проработку ключевых слов и работу с аналитикой, которая в контекстной рекламе занимает до 40% всей работы.
Оптимизация кампаний производится только после того, как 90% запросов получат трафик более 50 переходов. Далее делается аналитический срез по поведенческих параметрам и данных коллтрекинга. Неэффективные запросы отключаются, не эффективные площадки отключаются. Оптимизация бюджета без потери лидов может достигать 50-100%.

Для одного медицинского центра команда DigitalRiff с нуля настроила контекстную рекламу и выстроила систему сквозной аналитики. В качестве направления для захода в торги с клиентом были согласованы следующие услуги:

  1. Справки на оружие
  2. Справки в ГИБДД
  3. Справки в бассейн
  4. Справки в спортзал
  5. Медицинские книжки
  6. Санаторно-курортные карты
  7. УЗИ

Подобраны ключевые запросы, написаны уникальные рекламные объявления. Далее настал момент минусации запросов. Это крайне серьезная вещь, мы вычищали информационники, откровенный мусор, минусовали косвенные и околокоммерческие запросы, которые казались крайне сомнительными с точки зрения конверсий. Также особое внимание уделено станциям метро, где медицинского центра Заказчика нет. Данные слова полностью отминусованы.

Для медицинских услуг не допускается тесная работа с персональным обращением к аудитории, а значит мы полностью были отрезаны от технологии ретаргетинга, плюс мы не смогли работать точечно по району локации медцентра с помощью Яндекс Аудиторий. В итоге был запущен контекст в Яндекс Директ, подключён динамический коллтрекинг от CallTouch. Первые данные показали следующую динамику

Кампания в Яндекс Директ Было в начале рекламы Через 3 мес. после оптимизации Экономия с 1 лида
Справки на оружие 773 руб. 440 руб. 333 руб.
Справки в ГАИ 1100 руб. 620 руб. 480 руб.
УЗИ 1600 руб. 1500 руб. 100 руб.
Медкнижки 800 руб. 592 руб. 208 руб.
Санаторные карты 990 руб. 468 руб. 522 руб.

Были сделаны важные действия по отключению кампаний от показов в рекламной сети Яндекс, бюджеты переориентированы на поисковые показы. Наиболее качественную динамику показали высокочастотные запросы без гео-привязки. Выключили все слова, которые не давали звонки и заявки, увеличили в 2 раза стоимость за переход по конверсионным словам. Таким образом большинство слов вышло в блок «Спецразмещение».

Совокупная конверсия с РК в Директе выросла с 8,8% до 11,95%. В разрезе статистики 1 дня (недели) или 1 рекламной кампании конверсия доходила до 30%. В итоге за 3 месяца работы мы получили 510 вх. звонков, 150 обращений в JivoSite, около 40 обращений ввиде заявок с сайта. Средняя стоимость контакта с целевой аудиторией составила 542 рубля, что при нормативной прибыльности бизнеса клиента является хорошим показателем.

Запуск контекстной рекламы медцентра в Google Ads

У Google очень жесткая политика в отношении рекламы медицинских услуг, а посему сайт нашего клиента не прошел модерацию. Ключевая причина – отсутствие сертификата интернет-аптеке с пометкой, что на нашем сайте есть ботокс-препараты под продажу. Убрать данные препараты мы не могли себе позволить, так косметологические услуги нашего медицинского центра являются ключевыми.

Было решение сделать абсолютную копию сайта заказчика только по справкам на платформе Tildaи выделить это в отдельный поддомен. После нескольких недель огромной работы по созданию сайта и прохождению модерации, мы все-таки были допущены до торгов. Первые показатели были крайне негативными, было решено «допиливать сайт». Потому что показатель более 1000 руб. за лид является неприемлемой ценой. На данный момент работы в этом направлении продолжаются  

Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы для клиники

Рекламная площадка Наименование проводимых работ    Стоимость работ   
Контекстная реклама в системе Яндекс. Директ
- Проведение аудита контекстной рекламы
- Формирование KPI
- Определение товаров и услуг для рекламы
- Установка Яндекс. Метрики и настройка конверсионных целей
- Сбор ключевых запросов
- Написание уникальных рекламных объявлений под каждый запрос
- Определяем посадочные страницы для каждого запроса
- Производим разметку UTM-меток
- Загружаем готовую рекламную кампанию в Яндекс. Директ
- Настраиваем таргетинг и ставки за клик
- Подключаем автоматизированную систему управления ставками
- Настраиваем сервисы обратного звонка и онлайн-чата
- Подключаем сервисы сквозной аналитики
- Настраиваем ретаргетинг
- Настраиваем сегменты в Яндекс. Аудиториях
- Запускаем рекламную кампанию и осуществляем ее мониторинг
- Готовим ежемесячные отчеты
от 25 000 руб./мес.
Контекстная реклама в системе Google Adwords
от 25 000 руб./мес. (При заказе 2 ух площадок - Скидки!)
Настройка сквозной аналитики Подключение сервиса CallTouch, интеграция данного сервиса с Яндекс. Метрикой и Яндекс. Директ 5 000 руб./мес.


Оцените материал


2 отзыва

Эта информация оказалась полезна?




Читайте далее

Вопросы и ответы

Для чего нужна встреча?
Как вы продвигаете сайты?
Что входит в бесплатный SEO-аудит сайта?
Сколько стоит SEO-продвижение сайта?
Как быстро ждать результат по контекстной рекламе?

Для чего нужна встреча?

Встреча с глазу на глаз экономит время и Исполнителя и Заказчика. На этапе брифования мы понимаем, какие задачи стоят перед продвижением сайта Заказчика, какие ресурсы потребуются на реализацию плана, в том числе и финансовые. По итогам первой встречи готовит важный документ - аудит и стратегия развития сайта в поисковых системах. Удаленно такие вопросы решать пне эффективно.

Как вы продвигаете сайты?

По итогам большого технического аудита мы готовим предложение о комплексном развитии сайта, которое базируется на:
  • Внутренней оптимизации сайта (технические настройки и файлы, SEO-настройки, контент, поведение пользователей, структура страниц, проработка семантического ядра, юзабилити, коммерческие факторы, внутренняя перелинковка)
  • Внешней оптимизация сайта (ссылочная стратегия, отзывы, социальные сети, каталоги, PR)

Что входит в бесплатный SEO-аудит сайта?

По итогам заполненного брифа и предоставления доступа к Яндекс Метрике, мы готовим документ на 40 страниц, который будет состоять из:
  1. Первый раздел: Анализ трафика
  2. Второй раздел: Анализ структуры сайта
  3. Третий раздел: Анализ технических настроек
  4. Четвертый раздел: Анализ SEO-показателей
  5. Пятый раздел: Анализ юзабилити и коммерческих факторов
  6. SWOT-анализ
  7. Стратегия и бюджет

Сколько стоит SEO-продвижение сайта?

Мы работаем в среднем от 70 000 рублей в месяц. Это обосновано тем, что на проекте работает группа до 5 специалистов

Как быстро ждать результат по контекстной рекламе?

Результат в контекстной рекламе опирается на 2 параметра - цена за лид и его стоимость. Можно привести очень много звонков и заявок с Яндекс Директа по высокой цене или наоборот мало заявок по меньшей цене. Путем сбора статистики (показы и переходы) мы находим золотую середину, будьте к вложениям.

Наши специалисты

Попов Иван
Руководитель SEO отдела
+7 (495) 015-08-51
Элина Ускова
SEO-оптимизатор
+7 (495) 015-08-51
Седов Сергей
1С-программист и разработчик
+7 (495) 015-08-51

Отзывы


Другие проекты

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

Заказать бесплатный аудит!

С радостью обсудим увеличение ваших продаж:

+7 (926) 232-20-08
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
90% наших проектов растут уже начиная с 3 месяца работы

Авторский аудит сайта в подарок!