icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Как мы увеличили поисковой трафик клиники в 8 раз за год

25.02.2020 Сайт: z7ya.ru Сфера: Медицинская клиника Клиент: Клиника "Здоровая семья"

Вводные данные: 

- Клиент: Широкопрофильная клиника на Севере Москвы (Не сетевая)

- Целевая услуга: Косметология, Гинекология, Справки, Меднижки, профосмотры

- Раньше работал с большим количеством SEO-агентств и разработчиков. Как результат сильно переделанный сайт на Битрикс с большим количеством технических ошибок.

- Начало работы март 2019 года

       Затяжное падение поискового трафика:
z7ya.png

Выявленные причины

Перед формированием подробного плана работ мы выявили следующие точки роста:

  • Выпадение страниц, которые генерируют трафик с поисковых систем

Период Количество трафиковых страниц
2018-2019 540
2017-2018 680
Они наоборот должны прирастать, но количество падает.

Вывод: структура сайта была не сильно проработана.

  • Проблемы в технической части сайта. 

К примеру 

В карте сайта было обнаружено только 30 процентов от всех страниц на сайте. 

  • Уникальность текста 

По некоторым страницам была на уровне 30%. 

Более подробно о написание качественного и продающего контента читайте здесь. 

  • Некорректная SEO оптимизация тегов

Некорректное заполнение Title и Description  

  • Ссылки

Источники ссылок разные: хантинговые площадки, аггрегаторы, каталоги, закупленные статьи. Мы сделали выборочную проверку и качеством ссылок мы остались не довольны в силу высокой спамности и бесполезности для продвижения. Многие из них несли только вред. Перед запуском работ в план была внесена работа по чистке ссылочной массы.


Наименование Реализация
Трафик

Трафик очень сильно падает, падение Яндекса за 8 лет составило 19 раз!

Структура

Структура сайта не проработана, отсутствует качественная семантика

Техническая состояние сайта

Многие элементы сайта нужно доработать. Сайт нуждается комплексной доработки технической части

SEO оптимизация

Метаданные не везде есть, например в статьях. Текущая оптимизация не коммерческая, а информационная. Уникальность контент очень низкая

Юзабилити и коммерческие факторы Требуется доработать меню и сделать прочие настройки

Решение

В первый месяц был сделан глобальный аудит включающий в себя анализ сайта:

  1. Структура сайта

  2. Коммерческие факторы 

  3. Анализ контента 

  4. Юзабилити и поведенческие факторы

  5. Ссылочный профиль.
  • Семантика 

Согласно приоритетным услугам для клиента было собрано новое семантическое ядро с последующей кластеризацией. Данный этап крайне важен и является фундаментальным. Кластеризация производилась на основании анализа конкурентов из ТОП10 

  • Внедрен технический аудит (Частично)

Выражаем благодарность заказчику, что он в первые месяцы очень активно способствовал внедрению технических заданий и предоставил всю необходимую информацию для улучшений на сайте.

  • Контент   

Подготовлены подробные ТЗ на тексты, которые были внедрены очень оперативно на стороне клиента. Клиент также взялся за самостоятельное написание текстов. На нашей стороне было форматирование и размещение на сайте. С прописанием  необходимых SEO тегов и перелинковки.

Важно понимать, что подобные технические задания должны опираться на анализ конкурентов из выдачи ТОП10

Добавлено авторство врачей для удовлетворения требования Google в авторитетности контента

Screenshot at Feb 26 18-30-24.png

  • Улучшение форматирования страниц

  1. Маркированные списки

  2. Иконки

выделение текста и так далее. 

Крайне важно было исправить отчасти энциклопедичные материалы на сайте в удобочитаемый контент, который комфортно воспринимается пользователем.

  • Работа со ссылочным профилем

Ведется работа по снятию некачественных ссылок и параллельная закупка ссылок с форумов и социальных сетей. Работа с крауд-маркетингом.  

Прототипирование карточки врача. 

  • Регалии врачей 

  • Перелинковка с услугами

SEO оптимизация страниц 

К примеру для улучшения авторитетности для контента, мы привязали к каждому врачу ссылку на его инстаграм с дальнейшей прокачкой аккаунта в социальных сетях. Это было сделано для улучшения позиций в Google. Этот поисковик «любит» экспертный и авторитетный контент. Тем самым мы привязали авторство к статьям блога к конкретным врачам, дав тем самым понять Google что контент пишут авторитетные специалисты.

  • Также были проведены SEO работы над: 

Коммерческими факторами

Структурой сайта

Технического состояния 

Работа не останавливается и продолжается анализ. Часть технических заданий в плане внедрения. Поэтому ждем усиления динамики результата.  

Промежуточные результаты (работа продолжается)  

  1. Трафик с марта 2019 прервал затяжное падение и вырос в 8 раз! 

    Screenshot at Feb 26 18-33-25.png


Оцените материал


3 отзыва

Эта информация оказалась полезна?




Читайте далее

Отзывы


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

Заказать бесплатный аудит!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 (495) 015-08-51
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис