Вводные данные:
- Клиент: Широкопрофильная клиника на Севере Москвы (Не сетевая)- Целевая услуга: Косметология, Гинекология, Справки, Меднижки, профосмотры
- Раньше работал с большим количеством SEO-агентств и разработчиков. Как результат сильно переделанный сайт на Битрикс с большим количеством технических ошибок.
- Начало работы март 2019 года
Затяжное падение поискового трафика:
Выявленные причины
Перед формированием подробного плана работ мы выявили следующие точки роста:
- Выпадение страниц, которые генерируют трафик с поисковых систем
Период | Количество трафиковых страниц |
---|---|
2018-2019 | 540 |
2017-2018 | 680 |
Вывод: структура сайта была не сильно проработана.
-
Проблемы в технической части сайта.
К примеру
В карте сайта было обнаружено только 30 процентов от всех страниц на сайте.
- Уникальность текста
По некоторым страницам была на уровне 30%.
Более подробно о написание качественного и продающего контента читайте здесь.
- Некорректная SEO оптимизация тегов
Некорректное заполнение Title и Description
- Ссылки
Источники ссылок разные: хантинговые площадки, аггрегаторы, каталоги, закупленные статьи. Мы сделали выборочную проверку и качеством ссылок мы остались не довольны в силу высокой спамности и бесполезности для продвижения. Многие из них несли только вред. Перед запуском работ в план была внесена работа по чистке ссылочной массы.
Наименование | Реализация |
---|---|
Трафик |
Трафик очень сильно падает, падение Яндекса за 8 лет составило 19 раз! |
Структура |
Структура сайта не проработана, отсутствует качественная семантика |
Техническая состояние сайта |
Многие элементы сайта нужно доработать. Сайт нуждается комплексной доработки технической части |
SEO оптимизация |
Метаданные не везде есть, например в статьях. Текущая оптимизация не коммерческая, а информационная. Уникальность контент очень низкая |
Юзабилити и коммерческие факторы |
Требуется доработать меню и сделать прочие настройки
|
Решение
В первый месяц был сделан глобальный аудит включающий в себя анализ сайта:
-
Структура сайта
-
Коммерческие факторы
-
Анализ контента
-
Юзабилити и поведенческие факторы
- Ссылочный профиль.
-
Семантика
Согласно приоритетным услугам для клиента было собрано новое семантическое ядро с последующей кластеризацией. Данный этап крайне важен и является фундаментальным. Кластеризация производилась на основании анализа конкурентов из ТОП10
- Внедрен технический аудит (Частично)
Выражаем благодарность заказчику, что он в первые месяцы очень активно способствовал внедрению технических заданий и предоставил всю необходимую информацию для улучшений на сайте.
-
Контент
Подготовлены подробные ТЗ на тексты, которые были внедрены очень оперативно на стороне клиента. Клиент также взялся за самостоятельное написание текстов. На нашей стороне было форматирование и размещение на сайте. С прописанием необходимых SEO тегов и перелинковки.
Важно понимать, что подобные технические задания должны опираться на анализ конкурентов из выдачи ТОП10
Добавлено авторство врачей для удовлетворения требования Google в авторитетности контента
- Улучшение форматирования страниц
-
Маркированные списки
-
Иконки
-
выделение текста и так далее.
Крайне важно было исправить отчасти энциклопедичные материалы на сайте в удобочитаемый контент, который комфортно воспринимается пользователем.
- Работа со ссылочным профилем
Ведется работа по снятию некачественных ссылок и параллельная закупка ссылок с форумов и социальных сетей. Работа с крауд-маркетингом.
Прототипирование карточки врача.
-
Регалии врачей
-
Перелинковка с услугами
SEO оптимизация страниц
К примеру для улучшения авторитетности для контента, мы привязали к каждому врачу ссылку на его инстаграм с дальнейшей прокачкой аккаунта в социальных сетях. Это было сделано для улучшения позиций в Google. Этот поисковик «любит» экспертный и авторитетный контент. Тем самым мы привязали авторство к статьям блога к конкретным врачам, дав тем самым понять Google что контент пишут авторитетные специалисты.
-
Также были проведены SEO работы над:
Коммерческими факторами
Структурой сайта
Технического состояния
Работа не останавливается и продолжается анализ. Часть технических заданий в плане внедрения. Поэтому ждем усиления динамики результата.
Промежуточные результаты (работа продолжается)
-
Трафик с марта 2019 прервал затяжное падение и вырос в 8 раз!