Заказать настройку контекстной рекламы
Как запустить рекламную компанию с небольшим бюджетом и быстро получить результаты? Как вкладывать средства только в потенциальных клиентов и не тратить деньги и время на тех, кто точно не сделает у вас заказ? Мы настроим вам контекстную рекламу, и вы увидите результаты сразу после того, как объявления появятся в сети.
Как это работает
Контекстная реклама – это вид продвижения, когда объявления показываются только целевой аудитории после того, как пользователи сделали соответствующий запрос в интернете. Например, если человек искал в интернете «аренда гаража», то он будет видеть рекламу гаражных кооперативов, если интересовался темой ремонта – увидит объявления студии дизайна интерьера. Благодаря этому средства, вложенные в рекламу, быстро окупаются, так как объявления видят только те, кто заинтересован в покупке.
Итак, как работает контекстная реклама?
- Клиент, входящий в целевую аудиторию, ищет информацию в интернете. Поисковой запрос может быть любым: например, «украшения к Новому году» или «купить сумку из искусственной кожи».
- При дальнейшей работе в интернете, он видит рекламное объявление на тему, которая его интересовала. Например, «новогодний декор ручной работы» или «замшевые сумки со скидкой до 70%».
- Клиент переходит по ссылке, попадает на ваш сайт и после ознакомления с ассортиментом делает заказ.
Как понять, подойдет ли вам контекстная реклама? Вот какие сферы чаще всего используют ее как основной инструмент продвижения:
- интернет-магазины с большим количеством позиций и широкой целевой аудиторией;
- предпринимателям, оказывающим конкретные услуги, например, фотографы, дизайнеры, маркетологи;
- имиджевые сайты с информационным контентом.
Итак, контекстная реклама подойдет для всех, но в некоторых случаях эффективнее будет сочетать ее с другими методами продвижения.
Стоимость ведения контекстной рекламы
- До 150 объявлений
- Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
- Настройка ретаргетинга
- Настройка Яндекс.Аудиторий
- Подключение к Яндекс.Метрике
- Срок выполнения: 4 — 5 дней
- Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
- До 700 объявлений
- Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
- Настройка Ретаргетинга
- Настройка Яндекс.Аудиторий
- Подключение к Яндекс.Метрике
- Срок выполнения: 5 — 7 дней
- Конверсионный отчет по звонкам и запросам
- Подключение CallTouch
- Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
- Неограниченное число объявлений
- Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
- Настройка Ретаргетинга и ремаркетинга
- Настройка Яндекс.Аудитории
- Настройка целей в Яндекс.Метрике
- Подключение к Яндекс.Метрике и настройка целей
- Юзабилити-аудит страницы и проработка конверсии
- Срок выполнения: до 10 дней
- Конверсионный отчет по звонкам и запросам
- Контроль звонков в CallTouch
- Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
Наши кейсы
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама считается наиболее перспективным способом продвижения, так как рекламу видят только те, кто потенциально заинтересован в покупке товаров или заказе услуг на вашем сайте. Она также отличается следующими преимуществами:
Поисковая контекстная реклама
- точное попадание в целевую аудиторию – мы показываем объявления только потенциальным клиентам;
- лояльность – такая реклама не вызывает раздражения, так как соответствует интересам и является полезной;
- быстрый результат – между обращением в нашу компанию и первыми результатами проходит всего несколько недель;
- низкий порог входа – рекламу можно запустить с небольшим бюджетом, а дальнейшие работы по продвижению проводить с полученной прибыли;
- повышение узнаваемости бренда – чем чаще пользователи будут видеть вашу рекламу, тем больше доверия вызовет ваша компания.
Наши преимущества
Почему стоит обращаться к нам за ведением рекламы
Основной принцип управления контекстной рекламной кампанией. Перераспределение бюджета от неэффективных слов к эффективным. Мы собираем статистику, при помощи счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics, а также счетчиков Calltracking понимаем какие слова, кампании, устройства не приносят нужный результат и отсекаем эти источники, перераспределяя бюджет в сторону того, что дает нужный результат в виде обращений по нужной для бизнеса цене.
План настройки контекстной рекламы
Истории успеха от наших клиентов
Наши клиенты
Схема работы
F.A.Q
В нашем портфолио есть проекты разных сайтов – и строительные, и медицинские, и образовательные порталы, и примеры сотрудничества с крупными известными компаниями, и продвижение сайтов частных предпринимателей. В нашем штате есть специалисты, которые разбираются во всех темах, в том числе узкоспециализированных, поэтому вы можете не сомневаться, что мы настроим контекстную рекламу в соответствии с всеми особенностями вашей ниши.
Есть несколько причин, почему контекстная реклама не работает: неправильная настройка, неправильно подобранный способ продвижения и проблемы с самим сайтом. Мы гарантируем, что запустим кампанию, настроенную на максимальную эффективность, грамотно составим тесты объявления и укажем подходящую целевую аудиторию. Также мы проанализируем ваш бизнес и решим, точно ли вам подходит именно контекстная реклама: возможно, ее необходимо использовать как вспомогательный инструмент или выбрать другой метод продвижения. Мы разработаем рекомендации по улучшению вашего сайта и оптимизации бизнеса, чтобы клиенты не просто переходили по ссылке, а делали заказы.
Да, мы проведем аудит вашего сайта и проанализируем контекстную рекламу, выявим недостатки стратегии и займемся коррекцией. Возможно, потребуется писать дополнительные объявления, менять настройки под целевую аудиторию, отключать неэффективные баннеры. Также мы поможем вам сделать ваш бизнес более эффективным, если выявим недостатки: слабую обратную связь, необъективно высокие цены, неуникальный контент, малое количество информации о товарах и услугах. После проведения этих работ эффективность вашей контекстной рекламы вырастет.