icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Чудаев Алексей

Чудаев Алексей
Чудаев Алексей

Директор по развитию

+7 (926) 830-76-82
redyard87

Я начинал свой карьерный путь с простого менеджера по продажам в структурах Icontext Group. Это было в далеком 2010-м году, когда все истории с интернет-маркетингом только начинались. В какой-то момент все поняли, что рынок растет на десятки процентов в год: контекст, SEO, социальные сети." И мы оказались готовы к этому! Деньги лились рекой, солнышко было желтым, а море голубым=))


Работа в крупном агентстве не для слабых, мы закрывали задачи по таким крупным проектам, как Промсвязьбанк, Ламода, Сландо (тогда еще конкурент Авито), Exist, Biglion и другие. KPI-ные задачи ставились жестко и под определенные гарантии. 

turkey.jpg

Затем я решил попробовать себя в маркетинге на стороне Заказчика, ведь проработав много лет в агентстве, я четко понимал, как все устроено внутри на нашей кухни. Мне захотелось делать маркетинг у Заказчика.

Я вышел руководителем отдела интернет-маркетинга в крупную оконную компанию, которая занималась производством и развитием франчайзинга по России.

Безумное было время: во-первых, страну накрыл кризис 2014-го года и денег у всех резко поубавилось раза в 2-3. Пришлось сильно ужимать хотелки, менять мышление и работать в сильном стрессе. Мы в окнах делали вещи на 3 головы выше, чем конкуренты и смогли выжить.


vystuplenie.jpg

Сейчас я являюсь совладельцем агентства DigitalRiff и директором по развитию бизнеса и вот, что я хочу сказать:
  1. Тот уровень знаний и сервиса, который мы продаем рынку, беспрецедентен
  2. Мы знаем как делать хорошо, потому что видим конкуренцию со стороны крупных агентств и мелких игроков
  3. Мы не делаем дешево, мы делаем качественно. Этот принцип проверен временем. Должно быть тяжело, надежно и без лишнего скрипа.
  4. Не всем нужно SEO и мы клиентам об этом регулярно говорим. Не надо влезать в это дело, если вы не готовы финансово и психологически к проектной многомесячной работе
  5. Между клиентом и агентством должно быть доверие, без него ни хрена не выйдет.
  6. Не понимаете, что делает агентство - спросите. Опять не понимаете - снова спросите, опять не понимаете - читайте, изучайте. Это очень важно.
  7. Продвижение сайт - это инвестиции, думайте головой, кому отдаете деньги.

Учиться и развиваться очень важно, особенно в интернет-маркетинге. Я понимал, что владею всем инструментарием в области интернет-маркетинга, но мне не хватает базового фундаментального маркетинга и я решил пройти годовую программу обучения МИРБИС. Круто однажды проснуться и понять, что твой мирок узок и неплохо бы его расширить.


496c4d8cd6cf5f0c7941d7b817940f78.jpg   mirbis.jpg

Статьи в СМИ

kommersant.jpg Статья в издании "Коммерсантъ" на тему: "Продвижение саун и бань на рынке России"
vc.jpg Ключевые ошибки в продвижении медицинского сайта
7539.png

Форум «Pro_Маркетинг»
adindex-logo.png Социальная пилюля. Первый шаг к автоматизации в таргетированной рекламе
search_engines_logo.png
Социальные рекламные кампании Вконтакте

Статьи в Блоге Digtitalriff.ru


Все статьи   Ссылка на блог Алексея   

Теги:





Пройти тест«Получить стратегию прироста пациентов в клинику»Вам доступен бонус