Вводная информация

  • Запуск работ по продвижению сайта: май 2019-го года
  • Задача: прекратить падение органического трафика и перейти в следующем квартале к активному росту
  • Портрет целевого посетителя: девушка, 25-50 лет, которой требуются косметологические процедуры

Аудит

Трафик

  1. Яндекс формирует до 80% всех посещений
  2. Падение трафика из Яндекса за 6 лет составило 19 раз
  3. Падение трафика из Google за аналогичный период составило 4 раза
  4. Прирост платной контекстной рекламы составил 70%
  5. У Заказчика наблюдался активный прирост аудитории из социальных сетей
  6. Количество посадочных трафиковых страниц по данным Яндекс.Метрики упало за 6 лет в 4 раза
  7. Начался активный прирост брендового трафика на фоне падения коммерческих переходов

Структура страниц сайта

  1. Ряд исследований показал, что под нужные ключевые запросы нет посадочных страниц
  2. Группировка (кластеризация) текущих запросов под страницы сделана некорректно, что приводит к размытию веса страниц

Технические показатели

  1. В файле robots не были прописаны специальные директивы для Googlebot
  2. Карта сайта не охватывала все страницы услуг
  3. Были обнаружены технические дубли и зеркала
  4. Отсутствовала микроразметка для корректного отображения сниппетов в поисковых системах
  5. Низкая скорость загрузки сайта
  6. Падение трафика из Яндекса за 6 лет составило 19 раз
  7. Падение трафика из Google за аналогичный период составило 4 раза
  8. Прирост платной контекстной рекламы составил 70%
  9. У Заказчика наблюдался активный прирост аудитории из социальных сетей

Настройки оптимизации

  1. Уникальность контента низкая и порой достигала 30%
  2. Каннонические URL не настроены
  3. Метаданные прописаны не корректно из-за не правильной кластеризации запросов прошлыми оптимизаторами
  4. Коммерческая привлекательность метаданных низкая
  5. Проверка показала отсутствие тега Description на более, чем 30-50 страницах
  6. Проверка ссылочного профиля показала низкотрастовые и спамные доноры

Коммерческие факторы и Юзабилити сайта

    1. Отсутствует информации по структуре клиники, вакансиям, партнерам
    2. Отсутствуют элементы доверия (парковка, форматы оплаты)
    3. На посадочных страницах не было якорного меню, блока перелинковок, лицензий, врачей
    4. Оформление статей велось крайне не выразительно
    5. Отсутствовало боковое навигационное меню услуг
    6. Отсутствовало элемент оценки удобства сайта и др.
Информация Выводы
Трафик Трафик очень сильно падает, падение Яндекса за 6 лет составило 19 раз!
Структура Структура сайта не проработана, отсутствует качественная семантика
Техническая состояние сайта Многие элементы сайта нужно доработать. Сайт нуждается комплексной доработки технической части
SEO оптимизация Метаданные не везде есть, например в статьях. Текущая оптимизация не коммерческая, а информационная. Уникальность контент очень низкая
Юзабилити и коммерческие факторы Требуется доработать меню и сделать прочие настройки

Что было сделано:

  • Внедрен технический аудит и доработаны страницы сайта
  • Устранены технические проблемы
  • Собрано и кластеризировано новое полное семантическое ядра
  • Разработаны технические задания на тексты относительно спроса и предложения
  • Внедрен новый подход к форматированию текстов и оформлению страниц
  • Внедрена внутрикатегорийная система перелинковки страниц и распределения статического веса
  • Разработана стратегия продвижения сайта через крауд-ссылки и социальные сети
  • Создано более 100 новых посадочных страниц под группы запросов
  • Проработано более чем 2 500 запросов с суммарным спросов от 250 000 показов в месяц и огромным потенциалом органического трафика

Результаты

Обеспечен рост трафика и пациентов за счет «Белого» SEO!
в 5 раз
Увеличен поисковой трафик с 5000 до 25 000 в месяц
В 2,5 раза
Увеличена конверсия сайта с 0,5% до 1,3%
в 3 раза
Увеличен поток первичных пациентов в клиники

Благодарственное письмо

Хочу поблагодарить агентство DigitalRiff за работу по продвижению нашей. нам удалось существенно увеличить целевой трафик на сайт. Команда Помогла доработать наш сайт с точки зрения: визуальных улучшений, удобства навигации, юзабилити. Поток наших первичных пациентов увеличился в 3 раза. Надеемся на продолжение такого же уровня сотрудничества.

Мария Гришко. Директор по маркетингу клиники косметологии «Медиал»