Вводная информация

  • Клиент: Широкопрофильная клиника на Севере Москвы (Не сетевая)
  • Целевая услуга: Косметология, Гинекология, Справки, Меднижки, профосмотры
  • Раньше работал с большим количеством SEO-агентств и разработчиков. Как результат сильно переделанный сайт на Битрикс с большим количеством технических ошибок.
  • Начало работы март 2019 года
  • На момент начала работы Затяжное падение поискового трафика в течение 6 месяцев с 12 000 до 5 000 переходов в месяц
  • Страницы сайта регулярно выпадают из индекса
 
Услуга Сроки Цена
Услуга 1 2 недели 15 000 руб.
Услуга 2 1 неделя 20 000 руб.
Услуга 3 3 недели 32 000 руб.
 
  • Улучшение сайта заказчика по стандартам «продающего медицинского сайта».
  • Создание новых страниц под неохваченный спрос
  • Работа с технической оптимизацией сайта
  • Работа с Юзабилити и поведенческими сценариями.  
  • Трафик. Трафик очень сильно падает, падение Яндекса за 8 лет составило 19 раз!
  • Структура сайта.Структура сайта не проработана, отсутствует качественная семантика
  • Контент. Метаданные не везде есть, например в статьях. Текущая оптимизация не коммерческая, а информационная. Уникальность контент очень низкая
  • Юзабилити и коммерческие факторы. Страница сайта очень слабо заточены под коммерческие факторы и представляют собой больше энциклопедичные статьи. Сайт не соответствует стандартам медицинских клиник по коммерческим факторам и блокам. Требуется улучшение навигации и структурированности сайта

В первый месяц был сделан глобальный аудит включающий в себя анализ сайта:

  • Структура сайта
  • Коммерческие факторы 
  • Анализ контента 
  • Юзабилити и поведенческие факторы
  • Ссылочный профиль.

Семантика 

Согласно приоритетным услугам для клиента было собрано новое семантическое ядро с последующей кластеризацией. Данный этап крайне важен и является фундаментальным. Кластеризация производилась на основании анализа конкурентов из ТОП10 

  • Внедрен технический аудит (Частично)

Выражаем благодарность заказчику, что он в первые месяцы очень активно способствовал внедрению технических заданий и предоставил всю необходимую информацию для улучшений на сайте.

  • Контент  сайта

Подготовлены подробные ТЗ на тексты, которые были внедрены очень оперативно на стороне клиента. Клиент также взялся за самостоятельное написание текстов. На нашей стороне было форматирование и размещение на сайте. С прописанием  необходимых SEO тегов и перелинковки.

Важно понимать, что подобные технические задания должны опираться на анализ конкурентов из выдачи ТОП10

Добавлено авторство врачей для удовлетворения требования Google в авторитетности контента

Screenshot at Feb 26 18-30-24.png

Улучшение форматирования страниц

  • Маркированные списки
  • Иконки
  • выделение текста и так далее. 

Крайне важно было исправить отчасти энциклопедичные материалы на сайте в удобочитаемый контент, который комфортно воспринимается пользователем.

Работа со ссылочным профилем

Ведется работа по снятию некачественных ссылок и параллельная закупка ссылок с форумов и социальных сетей. Работа с крауд-маркетингом.  

Прототипирование карточки врача. 

  • Регалии врачей 

  • Перелинковка с услугами

SEO оптимизация страниц 

К примеру для улучшения авторитетности для контента, мы привязали к каждому врачу ссылку на его инстаграм с дальнейшей прокачкой аккаунта в социальных сетях. Это было сделано для улучшения позиций в Google. Этот поисковик «любит» экспертный и авторитетный контент. Тем самым мы привязали авторство к статьям блога к конкретным врачам, дав тем самым понять Google что контент пишут авторитетные специалисты.

Также были проведены SEO работы над: 

  • Коммерческими факторами
  • Структурой сайта
  • Технического состояния 

Работа не останавливается и продолжается анализ. Часть технических заданий в плане внедрения. Поэтому ждем усиления динамики результата.  

Обеспечен рост трафика и пациентов за счет «Белого» SEO!

в 30 раз
Увеличен поисковой трафик с 6000 до 145 000 в месяц 
В 2,5 раза
Увеличена конверсия сайта с 0,5% до 1,3%
в 5 раза
Увеличен поток первичных пациентов в клиники
Видео-отзыв

Управляющая Клиники Косметологии Марины Рябус

Благодарственное письмо

Хочу поблагодарить агентство DigitalRiff за работу по продвижению нашей клиники. Команда добилась роста трафика до 145 000 переходов в месяц на май 2021 года. Помогла доработать наш сайт с точки зрения: визуальных улучшений, удобства навигации, юзабилити. Поток наших первичных пациентов увеличился в 5 раз. Надеемся на продолжение такого же уровня сотрудничества.

Колосов Юрий Михайлович. генеральный директор клиники «Здоровая семья»