Автор:
Время на чтение: ~10 мин.
1 апреля 2021
78

Яндекс. Директ – это крупнейшая рекламная платформа в России по размещению контекстной рекламы в Яндекс и на сайтах-партнерах. Единственная возможность начать получать звонки и продавать товары и услуги для микро-бизнеса, малых предприятий. Преимущества неоспоримы, ведь рекламодатель получает возможность начать рекламную кампанию буквально в течение 2-х часов, имея бюджет от 1000 рублей.

Преимущества платформы

  • Простота запуска
  • Возможность настроить показы рекламы на Поиске и партнерах-площадках
  • Возможность выставить время показа с автоматическим отключением и включением рекламы
  • Возможность настроить показы по географии на определенный город
  • С помощью сервиса Яндекс. Аудитории можно позиционировать показы рекламы не просто на определенный город, но и на конкретный район
  • В целом очень гибкая система работы с аудиторией
  • Возможность запуска кампаний с оплатой за лиды или целевые действия
  • Расширенная система аналитики «Мастер Отчетов»
  • Высокая конвертация аудитории в звонки и заявки – мотивация аудитории покупать
  • Только заинтересованный трафик
  • Единственная точка входа к реальным клиентам для фрилансеров, мелкий компаний, начинающих стартапов.

Все внутри устроено настолько просто, что любой новичок, активный пользователь компьютера без труда разберется, как написать объявления, подобрать запросы, запустить кампанию в показы. Но, как и в любом деле дьявол кроется в мелочах, вот о них как раз мы и поговорим.

 

Важно! Контекстная реклама предполагает оплату за каждый клик по объявлению на поиске или в РСЯ. Механизм площадки позволяет гибко влиять на стоимость клика и управлять ею.

 

Наша сегодняшняя длинная и объемная статья будет посвящена настройке контекстной рекламы в Директе. Это будет полезно новичкам, а также тем, кто хотел бы освежить базу знаний. Так давайте отойдем от общих словесных конструкций и начнем разговаривать по существу.

Преимущества платформы

  • Простота запуска
  • Возможность настроить показы рекламы на Поиске и партнерах-площадках
  • Возможность выставить время показа с автоматическим отключением и включением рекламы
  • Возможность настроить показы по географии на определенный город
  • С помощью сервиса Яндекс. Аудитории можно позиционировать показы рекламы не просто на определенный город, но и на конкретный район
  • В целом очень гибкая система работы с аудиторией
  • Возможность запуска кампаний с оплатой за лиды или целевые действия
  • Расширенная система аналитики «Мастер Отчетов»
  • Высокая конвертация аудитории в звонки и заявки – мотивация аудитории покупать
  • Только заинтересованный трафик
  • Единственная точка входа к реальным клиентам для фрилансеров, мелкий компаний, начинающих стартапов.

Все внутри устроено настолько просто, что любой новичок, активный пользователь компьютера без труда разберется, как написать объявления, подобрать запросы, запустить кампанию в показы. Но, как и в любом деле дьявол кроется в мелочах, вот о них как раз мы и поговорим.

 

Важно! Контекстная реклама предполагает оплату за каждый клик по объявлению на поиске или в РСЯ. Механизм площадки позволяет гибко влиять на стоимость клика и управлять ею.

 

Наша сегодняшняя длинная и объемная статья будет посвящена настройке контекстной рекламы в Директе. Это будет полезно новичкам, а также тем, кто хотел бы освежить базу знаний. Так давайте отойдем от общих словесных конструкций и начнем разговаривать по существу.

Как создать аккаунт и рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»

Регистрируем почтовый ящик

Для того чтобы, начать рекламу, требуется иметь постоянный аккаунт в Яндекс. Если такого нет, заходим в https://yandex.ru/ и регистрируем почтовый ящик.

В поисковой строке просто набираем словосочетание «Яндекс Директ» и переходим по первой ссылке на интересующую нас рекламную систему https://direct.yandex.ru/.

Выберите страну, нажмите кнопку «Начать пользоваться системой». Если сами не хотите тратить время, можно обратиться к сертифицированным специалистам Яндекса. Опробовано лично, есть действительно толковые ребята, которые могут настроить Yandex Direct качественно под ключ.

Выбираем тип кампании

Постигая азы контекстной рекламы, вы спускаетесь все глубже и глубже. Теперь система предлагает выбрать тип кампании. Для большинства задач по привлечению трафика на обычный сайт подойдет пункт «Текстово-графические объявления». Показы рекламы осуществляются на Поиске в одном из блоков сверху или снизу, а также на сайтах-партнерах в рекламной сети Яндекса.

Оглавление