Пройти тест«Узнайте, как увеличить продажи через интернет-каналы »Вам доступен бонус

icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация – это комплекс мероприятий по усилению авторитетности вашего ресурса за счет методов извне. Сути этих действий в увеличении уровня доверия к вашему ресурсу. За счет каких действий можно добиться этой задачи мы и поговорим в этой статье.
05.03.2020 Автор: Попов Иван Время на чтение: 17 мин

Содержание



    Продвижение сайта сопровождается как внутренней так и внешней оптимизацией. Внешняя оптимизация является важным этапом раскрутки ресурса в этой статье мы более подробно поговорим именно о внешней.

    Что такое внешняя оптимизация сайта?



    Внешняя оптимизация – это комплекс мероприятий по усилению авторитетности вашего ресурса за счет методов извне. Сути этих действий в увеличении уровня доверия к вашему ресурсу. За счет каких действий можно добиться этой задачи мы и поговорим в этой статье.

    Существуют как «белые» так и «черные» способы раскрутки. Белые методы продвижения более затратные с точки зрения временных и финансовых ресурсов, но они более надежны и безопасны для вашего сайта. Вдобавок к этому такие методы позволят вам увеличить качество окружения вашего сайта, повысить трафик на ваш сайт не только с результатов поиска, но и с карт, социальных сетей, других ресурсов.

    В основном к методам внешней оптимизации сайта относят работа с:
    • Cсылочным профилем сайта
    • Отзывами
    • Активностью в социальных сетях
    В первую очередь включает в себя увеличение трастовости вашего ресурса, то есть улучшение авторитета для поисковиков Яндекс и Google. Добиться этой цели можно довольно большим количеством способов, но все они сводятся к ссылкам на ваш сайт с других ресурсов.

    Здесь также кроется и риски попадания под фильтр поисковых систем. У Яндекс данный фильтр называется Минусинск
     

    Алгоритм Минусинск – это фильтр, пессимизирующий сайты, которые используют в качестве продвижения инструменты закупки некачественной ссылочной массы или спамовые ссылки. Начал действовать с 15 мая 2015 года.

    Работа со ссылочной массой



    Учитывая все риски и последствия некачественных способов роста ссылочной, которые мы описали выше, важно соблюдать определенные правила и этапы работы со ссылочным профилем.

    Плавное наращивание ссылок

    Поисковые системы отрицательно реагируют на резкие скачки количество ссылочной массы. Существует такой термин – «ссылочный взрыв» и суть его заключается в резком увеличении ссылочной массы. Это в лучшем случае может быть просто не эффективно, а в худшем загнать ваш сайт под фильтр поисковых систем Яндекс и Google

    Внешняя оптимизация молодых сайтов

    Новые или молодые сайты особенно подвержены пессимизация, ведь для поисковой системы они не накопили возраст и авторитет. В моменте до 8 месяцев у поисковиков минимальное доверие к таким ресурсам. Мы не рекомендуем активно закупать ссылочную массу в течение первых 3-4 месяцев нахождения сайта в индексации. Как только ваш сайт перевалил за «возраст» 10-12 месяцев – можно начинать плавное наращивание качественной ссылочной массы.

    Разнообразие анкоров

    Мы рекомендуем расширять анкор-лист исключительно естественным образом. Естественный анкор лист означает, разнообразие сайтов и ключевых слов, которые ссылаются на вас.

    Мы крайне рекомендуем перед тем, как вы приступите к реализации ссылочной стратегии, тщательно проанализировать конкурентов из ТОП10. Ведь если они на первых местах по основным запросам, значит поисковик считает их внутреннюю оптимизацию лучшей по этому запросу. Но это не всегда категорично, ведь выйти в том сайт может и по другим. Более подробно о факторах продвижения читайте здесь.

     
    Изучите ссылочной профиль конкурентов по таким параметрам как:
    1. Количество ссылок
    2. Динамика прироста
    3. С каких сайтов идут основные ссылки
    И только тогда формируйте стратегию и тактику вашего ссылочного продвижения.

    Покупные входящие ссылки

    После того, как вы поняли необходимость закупки ссылок на ваш сайт, следуют определить откуда вы их будете брать. Распространенным способом является именно покупка ссылок на сайтах. Вы платите владельцу за сайта за право размещения ссылки на его ресурсе.

    Есть различные форматы оплаты:
    1. С оплатой по дням
    2. Вечные ссылки (Когда вы размещаете ссылку навсегда)

    Мы рекомендуем не забывать про ссылки за счет:
    • Написания экспертных статей на сайтах
    • Ссылки из социальных сетей
    • Форумов
     

    Стремитесь к разнообразию ссылочной массы: на ваш сайт должны быть ссылки и с социальных статей, и с тематических сайтов, и с профессиональных форумов. Чем больше разнообразных источников, тем позитивнее для вашей внешней оптимизации.


    Ключевой момент в этом вопросе – качество ссылок. Необходима тщательная работа по анализу ссылающихся доменов на ваш сайт.

    Важными факторами качества являются:
    • Тематика
    • Региональность
    • Возраст домена
    • IP-домена
    • Нахождение под санкциями
    • Возраст домена
    • Доля битых URL на домене

    Статья или ветка форумов, которая ссылается на вас должна быть схожей по тематике.
    Например, вы продвигаете косметологию. И вам необязательно размещаться только в медицинских ресурсах. Вы можете разместиться в свадебном форуме. Где люди обсуждают подготовку невесты, и в рамках контекста сделать ссылку на вашу клинику: именно там можно навести красоту. Перейдя по ссылке, человек будет понимать, для чего он перешел и может заказать у вас ваши товары/услуги.

    • Наличие переходов по ссылке

    Важным фактором будет являться переходу по размещенным ссылкам на ваш сайт и проведение на нем достаточного количества времени. Поисковик понимает, если по ссылке переходят и задерживаются на сайте значит ресурс представляет интерес для человека именно в указанном контексте.
    Сайты в тематиках могут продвигать вообще без закупок ссылочной массы.


    Наиболее популярные сервисы для закупки ссылок:
    • Миралинкс. (Лучшее решение для статейного продвижения)
    • Gogetlinks (Покупка вечных ссылок)
    • SAPE (арендные ссылки)
     

    В 2015 году после прихода алгоритмов "Минусинс"к и "Panda" спрос на ссылки упал.Но начиная с 2018 года стоимость ссылок выравнивается и даже растет. Ценность качественных ссылок возросла, и поисковые системы по-прежнему выделяют ссылочные факторы одни из лидирующих в оценке перед ранжированием выдачи.

    Как получить переходы по ссылкам?

    Самым естественным и эффективным является покупка ссылки в экспертной статье. Статья должны быть схожа с вами по тематике.

    Например, вы продвигаете бухгалтерию и размещаете статью про налоговые особенности ИП на портале для начинающих бизнесменов. Если вы сошлетесь в тексте на свой сайт – переход будет логичным, и пользователь сможет получить уже личную консультацию на вашем сайте. (Если позвонит вам). Такие переходы могут дать также и долгожданные конверсии на вашем сайте и новых клиентов вашей компании. Но этот вариант работает, когда на странице с вашей статьей есть трафик.

    Но что делать если трафика пока нет?

    Тут уже сложнее. Существуют сервисы по усилению ссылок. Например PFlink. Более подробно с ним вы сможете по ссылке. Мы рекомендуем отбирать сайты для размещения статей только с достаточным количеством трафик и показателем ИКС выше 100. Эти параметры будут свидетельствовать о том, что вы действительно усилили внешнюю оптимизацию сайта.


    Отзывы о сайте

    Помимо закупки ссылок можно увеличивать ссылочный профиль вашего сайта за счет работы с отзовиками. Размещение вашего профиля на популярных отзовиках и каталогах. Дальше нужно следить за динамикой появления отзывов о вашей компании на каждом сайте. Поисковые системы учитывают этот фактор внешней оптимизации при ранжировании сайта. Вы можете получить их 2-умя способами:
    • Честно просить ваших клиентов оставить отзыв
    • Заказать на биржах услуг написание отзывов о вас.


    Наиболее распространенные и проверенные биржи:
    1. KWORK
    2. Freelance
    3. WORKzilla

    Ссылки с социальных сетей

    В сегодняшних реалиях социальный сети все больше проникают в нашу жизнь и коммуникация со многими компаниями происходит в социальных сетях. Поисковики придают этому немалое значение, особенно если по таким ссылкам переходят и естественным образом пребывают на сайте достаточное время и выполняют целевые действия.

    Такие ссылки можно получить разными способами: из собственного аккаунта человека, группы компании либо разместить за деньги свою ссылку в других популярных группах. Главное, чтобы она была не спамная, соответствовала тематике и по ней переходили. Обычно стоимость на линки небольшая, но эффект может принести довольно позитивный для внутренней оптимизации сайта.


    Крауд-маркетинг

    В 2015 году начало набирать популярность такое направление как крауд –маркетинг.
     

    Крауд-маркетинг – вид партизанского маркетинга в социальных сетях и форумах основанная на рекомендациях людей, которые находятся в коммуникации друг с другом на различных площадках. Люди делятся опытом и рекомендуют ваш товар/ услугу и ставят ссылку на ваш сайт.


    Например, на свадебном форуме идет обсуждение причесок к торжеству и один из участников рассказывает о своем опыте в салоне «Ромашка» и рекомендует остальным участникам перейти на сайт салона.
    Но важно учитывать – это не спамное проставление ссылок. Важно сначала дать человеку экспертный совет и только потом проставить ссылку на сайт.

    Закупить такие ссылки вы можете закупить на популярных биржах:
    • Zenlinks
    • Kwork
    • Миралинкс и других

    Естественные входящие ссылки

    Естественные ссылки – это ссылки появляющиеся не всегда с нашим участием. Если вы делаете хорошие услуги или продаете товар хорошего качества, ссылки на ваш сайт будут проставлять другие люди. На форумах, в социальных сетях, на своих сайтах. Как например в этой статье мы делаем ссылки на сайты-биржи по закупке ссылок.

    Для этих ресурсов это будет именно естественной ссылкой. Прирост подобных ссылок свидетельствует о качестве вашего предложения, поэтому здесь единственная рекомендация улучшать свой продукт и контент вашего сайта, чтобы стать объектом подобных ссылок. Рассказывайте о своих кейсах, уникальных услугах на популярных ресурсов, но это уже больше из разряда PR.

    Данный вид ссылок будет крайне эффективным и для вашего SEO и для вашего маркетинга. Мы намеренно не учитываем здесь контекстную рекламу.

    8. Параметры выбора сайта-донора

    Очень важно при работе со ссылочным профилем тщательно подбирать домены, с которых будет идти ссылка на ваш ресурс. Ведь важно не только получить плюс в карму вашему ссылочному портфелю, но и не попасть по фильтр за «мусорные ссылки». Мы рекомендуем по каждому домену обращать внимание на:
    1. Посещаемость сайта и его трафик – Чем больше посещаемость, тем выше его авторитетность, и тем больше вероятность переходов на ваш ресурс. В помощь сервисы: SimilarWeb, Megaindex и другие.
    2. Показатель трастовости. Это метрика авторитетности и качества ресурса. В это вам помогут сервисы Checktrust либо Xtool
    3. Тематика площадки. Размещайте ссылки со схожих по тематике сатов. Иначе не получите ни переходов, ни заинтересованной аудитории.

      CMS



    Закажите авторский SEO аудит сайта

    Получите авторский документ, который раскроет проблемы вашего сайта

    Хотите быть в курсе новостей SEO и интернет-маркетинга в общем?

    Подпишитесь на рассылку и получайте регулярные письма с лайфхаками SEO и кейсами





    Читайте также

    seo Joomla
    2020-02-07
    ~ 15 мин
    289
    Продвижение сайта на Joomla. Как продвигать CMS в поисковиках

    В этой статье мы расскажем о деталях продвижения сайтов на популярной CMS Joomla

    Стоимость продвижения сайта
    2018-10-03
    ~ 15 мин
    435
    Формирование цены на SEO-продвижение

    В данной статье мы разберем ключевые моменты в подбое подрядчика по продвижению сайта. Оценим технологии продвижения, которые сейчас существуют на рынке.

    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff
    2020-07-16
    ~ 15 мин
    36
    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff

    Что такое эффективность в рекламной кампании? Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Эффективность – это результат, полученный в ответ на затраченные ресурсы.

    Как работает скрытое семантическое индексирование (ключевые слова LSI)?
    2020-05-11
    ~ 15 мин
    38
    Как работает скрытое семантическое индексирование (ключевые слова LSI)?

    Люди говорят, что ключевые слова LSI могут повысить рейтинг Google. Это правда или это еще один миф SEO ?

    SEO-продвижение сайта по позициям в Москве
    2018-07-25
    ~ 15 мин
    142
    SEO-продвижение сайта по позициям

    Такой вид продвижения подразумевает оплату за каждый ключевик. Это оплата за результат и результатом является выведение нужных ключевиков/слов на лидирующие места.

    Продвижение услуг в Интернете: полный чек лист запуска бизнеса в Сети
    2020-04-14
    ~ 15 мин
    140
    Продвижение услуг в Интернете: полный чек лист запуска бизнеса в Сети

    Если вы читаете эту статью, значит либо вы только запускаете свой бизнес и остро стоит вопрос привлечения новых клиентов в компанию.

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (495) 015-08-51
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены