Пройти тест«Узнайте, как увеличить продажи через интернет-каналы »Вам доступен бонус

icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

SEO анализ сайта

К сожалению, даже распространение информации в открытом доступе показывает, что очень многие сайты имеют много фундаментальных ошибок в оптимизации. Из-за этого они падают в позициях и заставляют владельцев бизнеса компенсировать рост трафика закупкой рекламы в больших количествах.
Автор: Чудаев Алексей

Содержание



    Миллионы сайтов ежедневно ведут ожесточенную борьбу за место в ТОП10 по различным тематикам. Абсолютно логичным результатом существования вашего сайта является выход в ТОП10. Как человек: каждый имеет право на счастье и должен быть счастливым, так и сайту нужны позиции в поисковиках.

    Почему SEO анализ так важен для каждого ресурса

    Но это все идеалистические теории и часто бывает по другому. Вы создали сайт, но он не растет в поисковых позициях. Проходит год-два, но вы видите в ТОПе только своих конкурентов.

    Надо действовать…Менять подход

    Но куда идти? С чего начать? Что улучшать?

    Есть бесплатные инструменты для проведения аудита оптимизации сайта, который в онлайн могут проанализировать ваш сайт на ошибки и выдать рекомендации по оптимизации вашего ресурса.

    Но есть тонкость, обычно они проверяют одну лишь зону аудита сайта.

    Например, SEO анализ ваших текстов. Есть сервисы, которые действительно вам помогут в том, чтобы проверить текст на уникальность спамность и так далее.

    Также, есть сервисы платные более продвинутые и информативные, которые позволят вам провести аудит сайта, но опять же это будет фрагментарно и не покажет вам общей картины. Безусловно автоматизация нужна, но ей должен управлять опытный SEO-специалист.

    К сожалению, даже распространение информации в открытом доступе показывает, что очень многие сайты имеют много фундаментальных ошибок в оптимизации. Из-за этого они падают в позициях и заставляют владельцев бизнеса компенсировать рост трафика закупкой рекламы в больших количествах.

    Низкий трафик по SEO поисковых системам создает ситуацию, при которой бизнес вынужден компенсировать количество заказов йзакупками дорогой контекстной рекламы

    Или другой момент ваш текущий Сеошник постоянно кормит завтраками из месяца в месяц, что трафик вот-вот вырастет. Но не очень-то и растет. Знакомо?

    Когда надо делать аудит?

    Мы советуем проводить аудит сайта периодически. Особенно если вы наблюдаете отсутствие роста трафика. А также, когда вы очень долго ничего не меняли в сайте. Поисковые правила довольно стабильны по своему фундаменту. Но дьявол кроется в деталях. Если один кирпичик из вашего фундамента испортился или потерял прочность - фундамент рушится. Так же и сайт. В продвижение сайта слишком много тонкостей, чтобы не делать периодический SEO анализ сайта.

    Этапы проведения аудита

     В данный момент поисковой аудит сайта выступает неким началом изменения ситуации в лучшую сторону. Но если только он будет сделан грамотно и рекомендованные мероприятия будут сделаны.

    Что значит грамотно?

    Во-первых: нужно четко понимать задачи вашего бизнеса: ваши приоритетные направления и тонкости работы с клиентами

    Во-вторых: SEO анализ продвижения вашего сайта должен быть комплексным, затрагивая все аспекты современного продвижения.

    аудит сайта

    SEO анализ сайта

    Должен опираться на текущую конкурентную среду. Учесть стандарты качества, которым отвечают лидеры по нужным поисковым запросам.

    К сожалению, а может и к счастью, чтобы продвинуть ваш сайт - вы должны предоставить поисковику сайт, совершенный со всех сторон и даже больше. К примеру, на продвижение сайта также влияет ваша активность в интернете в принципе. Например, ваша активность в социальных сетях.

    Аналитика SEO здоровья вашего ресурса должна быть первым шагом для улучшения позиции сайта, а не формальным документом. На основании многолетнего опыта, мы рекомендуем анализировать следующие столпы оптимизации сайта:

    Структура сайта

    Охватили ли вы на вашем сайте весь спрос? Создали ли под каждую группу запросов свою страницу? В основу структуры должно войти результаты кластеризации семантического ядра, а уже потом вы проектируете структуру и количество страниц вашего сайта.

    Контент

    Поисковая система ставит в ТОПе интересные, информативные сайты.

    • Вам придется попотеть в написании текстов. Они должны быть нужного объема, уникальности, заспамленности и других критериев оценки. Если пренебрегать этим, можно и фильтр «Баден-Баден» получить.
    • Фото. Фотографии очень важны ведь большинство людей не читают тексты. Если вы читаете сейчас мой текст - мне очень повезло. Моргните если это так :) Сделайте качественные фото, которые будут отражать ваш продукт.
    • Видео. Наличие видео также важно для раскрутки сайта. Поэтому в аудите есть место и для этой проверки.

    Техническая оптимизация

    Проверка сайта на скорость загрузки с различных устройств, наличие ошибок кода, битых страниц, файлов robots.txt, Sitemap и многие другие.

    SEO тэги и оптимизация

    Казалось бы, это все основа основ, но в ней может крыться отсутствие роста.

    Как вы пишите тайтлы, заголовки, description и прочие теги? Правильно ли вы кластеризовали запросы чтобы формировать тэги? А у ТОП 10 компаний такие же принципы формирования оптимизации, как и у вас? Все это обязательно в SEO анализе ваших тегов.

    Коммерческие факторы

    Коммерческие моменты такие как: 

    • формы обратного звонка

    • калькуляторы

    • отзывы на сайте

    • кнопки "купить в 1 клик" и многое другое.

    Ссылочная стратегия

    Сложная часть продвижения, требующая немалой компетенции. Нужно постоянно анализировать ссылочную активность конкурентов, а также следит за качеством и количеством ваших ссылок

    Все данные столпы аудита вашего сайта нужно также сверить с вашими конкурентами. Иногда помимо базовых вещей внутри тематики образуются некие стандарты, без которых не выйти в топ. Например, как для тематики ремонтов нужен калькулятор.

    Примеры бесплатного аудита, который мы делаем для формирования стратегии о предложения для вас

    аудит сайта оглавление

    "Фото 1: Пример оглавления"

    структура страниц

    "Фото 2: Пример проверки структуры страниц сайта"

    пример микроразметки

    "Фото 3: Пример проверки наличия микроразметки"

    факторы ранжирования

    "Фото 4: Пример проверки ключевых факторов ранжирования"

    Наш бутиковый подход позволяет делать нам очень качественные и объемные документы уже на первом этапе знакомства с проектом.

    Закажите бесплатный поисковой аудит по телефону или заполните форму внизу страницы.

    Закажите Авторский SEO аудит сайта

    Мы подготовим анализ вашего сайта и сформируем стратегию увеличения ваших продаж

    Будьте в курсе трендов

    Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе всех актуальных новостей Digital маркетинга



    Комментарии (3)

    Дмитрий , 16.04.2020 16:34:07
    Есть онлайн анализаторы, которые отлично справляются со всем что вы написали. Вообще я считаю анализы для сеошников это способ продлить сотрудничество и оплаты. Работал с подрядчиком раньше - он кроме аудитом и технических заданий ничего. и не делал. Деньги платишь а на сайте ничего не меняется
    Игнат , 16.04.2020 19:15:27
    Не понятно, что делать после анализа? Звонить скорее вам и готовить деньги?))
    Игорь , 17.04.2020 18:29:02
    Спасибо за статью,

    обычно я заказываю аудит на аудит на аудит моих подрядчиков :)


    Читайте также

    SEO оптимизация страниц сайта. Руководство для использования
    2020-04-09
    ~ 15 мин
    133
    SEO оптимизация страниц сайта. Руководство для использования

    Оптимизация страницы сайта – это ключевая ячейка большого механизма под названием «раскрутка сайта». Если у вас получилось оптимизировать посадочную страницу под требования сайта и рынка, это значит, что вы как минимум, на полпути к успеху.

    Что такое система управления контентом (CMS)
    2020-04-30
    ~ 15 мин
    49
    Что такое система управления контентом (CMS)

    CMS является аббревиатурой от «Система управления контентом». Вы можете увидеть некоторые варианты этого термина, но все они относятся к одной и той же концепции.

    Ключевые тезисы в поисковом продвижении медицинских сайтов
    2019-03-22
    ~ 15 мин
    301
    Ключевые тезисы в поисковом продвижении медицинских сайтов

    В 2017 объем рынка медицинских услуг составил 1,53 млрд приемов и в 2018 году доля увеличилась еще на 0,5-1%.

    SEO оптимизация видео-роликов на Youtube
    2019-10-14
    ~ 15 мин
    111
    SEO оптимизация видео-роликов на Youtube

    Речь в данной статье пойдет о SEO-оптимизации видео-контента в YouTube. Не секрет, что на сегодняшний день это самый крупный глобальный видеохостинг, в котором есть как развлекательный контент, так и коммерческие ролики.

    Региональное продвижение сайта. Методы, которые дают результат
    2020-04-11
    ~ 15 мин
    81
    Региональное продвижение сайта. Методы, которые дают результат

    Если вы работаете не рынке не 1 год, освоили свой продукт в местной локации, то расширение присутствия в регионах будет логичным поведением компании

    Идеальное техническое задание на SEO-тексты для копирайтера
    2020-04-29
    ~ 15 мин
    104
    Идеальное техническое задание на SEO-тексты для копирайтера

    Прошли те времена, когда поисковые машины ранжировали текстовый контент исключительно по вхождениям ключевых запросов, их кучность, чистоты вхождения и других критериев.

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (926) 232-20-08
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены