Продвижение сайта в ТОП по ключевым словам: Особенности
Результат будет оцениваться только по тем ключевым словам, которые согласованы в самом начале. А это значит выбираются слова, которые заведомо по прогнозу будут конверсионными.Стоимость продвижения в ТОП назначается по каждому слову
Стоимость зависит от региона продвижения. В каждом городе своя конкуренция - отсюда и усилия, которых стоит выдвинуть в ТОП по ключевым словам
Можно выбрать количество слов, опираясь на ваш бюджет.

Вам подойдет схема если вы:
- Оказываете услуги
- Имеете дело с невысоким спросом
- Продаете монобренд
- У вас небольшой ассортимент товаров
Основные мероприятия продвижения сайта по ключевым словам
- Подбор слов. Формирования списка запросов, по которым будет вестись продвижение
- Кластеризация запросов. Структурная разбивка ключей по страницам
- Создание дополнительных страниц под запросы. Если необходимо. Например если у вас нет страницы под какой-либо запрос - важно ее создать, иначе продвинуться невозможно.
- Технический анализ сайта
- Устранение технических ошибок на сайте.
- Анализ конкурентов из ТОП10. Для того чтобы определить основные векторы, в которых нужно двигаться при улучшении сайта. Например, в тематике пластиковые окна: после аудита сайтов конкурентов в ТОП10 мы определили, что без создания на страницах калькулятора цены - не обойтись.
- Формирование технических заданий на добавление контента на страницы
- Написание уникальных текстов
- Сверка результатов динамики роста позиций, чтобы понять на правильном ли мы пути
- Корректировка стратегии продвижения на основании аналитических данных.
- Анализ поведенческих факторов на сайте при помощи счетчиков аналитики
- Корректировка сайта, на основании статистики
- Работа с крауд ссылками. Увеличение качественной ссылочной массы.
Как формируется стоимость продвижения сайта по ключевым словам?
Стоимость формируется следующим образом:По сути работа за позиции каждого слова - это уже работа за результат. Волшебства не бывает и мы все понимаем, что без проведения вышеперечисленных работ роста не будет. Поэтому, мы формируем финансовый план, в рамках которого первые 3 месяца мы работаем за фиксированный платеж.
Почему фиксированный, потому что вы платите за проведения необходимых работ, без которых продвижения на позиции не случится.
После 3 месяца работы, мы готовы перейти на оплату за каждое слово. Потому что, мы уже можем рассчитывать на рост после проведения работ.
Итого стоимость после 4 месяца формируется из:
Фиксированной части + результатам по каждому слову.
Мы замеряем в конце месяца результаты нахождения слов в ТОПе и по каждому из них определяется своя цена.
Такую схему продвижения сайта по словам широко используют большинство компаний на рынке.
Стоимость услуг по продвижению сайта по словам
Наименование работ | Что включено | Стоимость |
---|---|---|
Минимальный пакет "SEO-продвижение" | Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (5 текстов в месяц) | 50 000 руб. |
Стандартный пакет "SEO-продвижение" |
Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (20 текстов в месяц), аналитика |
65 000 руб. |
Максимальный пакет "SEO-продижение" |
Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (30 текстов в месяц), безлимит на сбор семантики, аналитика, аналитика конкурентов и рынка от эксперта агентства Digitalriff |
от 75 000 руб. |
CMS