icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Естественное продвижение сайта статьями

Размещение текстового контента является отличным, а самое главное естественным и «белым» методом продвижения сайта в ТОП10. При написании статьи для сайта важно учесть множество факторов от которых зависит результат попадания в ТОП 10 вашего сайта. Мы рекомендуем следовать четкому плану написание статей. Ведь именно выполнение этого плана даст вам высокие результаты в дальнейшем при продвижении.
10.03.2020 Автор: Чудаев Алексей Время на чтение: 15 мин

Содержание



    Статьи на данный момент является основным контентом который формирует полезность сайтов для пользователей. Поэтому на первый план выходит качество статей, которые размещается на сайте.  Размещение текстового контента является отличным, а самое главное естественным и «белым» методом продвижения сайта в ТОП10.


    Особенности продвижения сайта статьями

    При написании статьи для сайта важно учесть множество факторов от которых зависит результат попадание вашего сайта в ТОП 10. Продвижение стати сайта по статьям бывает двух видов их логически можно разделить на два вида:

    • Наполнение продвигаемого сайта. Когда наполняется статья непосредственно ваш сайт, который вы продвигаете. Обычно это наполнение это услуговые категории сайта или ведение блога.
    • Размещение текстов на других сайтах с получением обратной ссылки. Данный способ является элементом ссылочного продвижения. Тем самым вы улучшаете внешнюю оптимизацию за счет получения линков с материалов на других ресурсах. Более подробно про особенности внешней оптимизации сайта можете прочитать здесь.


    Краткий план продвижения

    Статейный способ продвижения требует четкого плана работ, составленного профессионалами SEO продвижения, контент-менеджера и заказчик в лице владельца сайта. В этой статье мы опишем основные мероприятия перед началом раскрутки сайта статьями.

    1. Определение приоритетов. Какие товары и услуги нужно быстрее продвинуть. Здесь важно участие заказчика, именно он знает какие позиции ему нужно двигать в первую очередь.
    2. Сбор семантического ядра. После определения важных направлений собирается все запросы связанные с данными направлениями. Мы рекомендуем сразу собирать и низкочастотные и среднечастотные и высокочастотные запросы. 
    3. Кластеризация. После сбора SEO оптимизатор приступает к кластеризации запросов. Данные кластеры и будут планом количества новых страниц на сайте, которые будут созданы под продвижение этих запросов.
    4. Анализ конкурентов. Перед написанием технического задания контент-менеджеру обязательно нужно свериться с сайтами из ТОП10 по параметрам: количества знаков в статье, перелинковки, структуре текста по заголовкам.
    5. Написание текстов. Копирайтер приступает к написанию текстов согласно техническому заданию по каждом кластеру.
    6. Размещение на сайте. Данный этап очень важный именно сейчас, потому что на первый план выходит не просто разместить текст на странице а еще и отформатировать: Разместить фото/видео, Списки форматирования, Выделения главных мыслей и другие разрывы текста для комфортного чтения.


    Перед написанием статьи важно сформировать чёткий план, а в написании вашего контента. Основным этапом самым фундаментальным этапом является разработка семантического ядра, которое по сути ляжет в основу набора страниц вашего сайта. 

    Семантическое ядро является списком тем, которые на который вы будете писать статьи. Первая первое что вам следует сделать это составить список семантических слов то есть семантическое ядро.


    Текстовый фактор ранжирования Яндекса

    Текст является одним из важнейших составляющим контента поэтому поисковые системы включают показатели текстового содержания как один из решающих факторов ранжирования. Есть тематики, где этот фактор будет определяющим для выхода в ТОП.
    Поисковая система Яндекс предъявляет следующие требования к тексту:

     Уникальность
    Не менее 80 процентов уникальности для текста. Не уникальные статьи могут также угодить под фильтр поисковых систем. В Яндексе это алгоритм Баден-баден.

     Форматирование
    Безразрывные «портянки» текста хоть и могут эпизодически выйти в топ, но вряд ли там задержатся так как такие тексты неудобно читать, что скажется на поведенческих факторах вашего сайта

     Экспертность
    Использование LSI фраз дает понять, что текст писали эксперты в этой области

     Авторитетность авторства
    Мы рекомендуем присваивать ваши текста авторитетным специалистам. Экспертам в этой области. Также будут в плюс ссылки на авторитетные источники. Например если мы пишем контент про продвижение в яндексе позитивным будет ссылка на технические мануалы самой системы

      Контент должен продавать 
    Также мы рекомендуем формировать текст по принципу 5 шагов или по системе AIDA




    Семантическое ядро

    По сути этот фактор будет решающим, и от него будет зависеть по каким запросам вы выйдете в ТОП10. Собирайте максимальное количество ключевых слов от "низкочастотки" до высочастотных запросов. В этом вам помогут сервисы: Яндекс Вордстат (Бесплатный), Кейколлектор (Платный). Мы рекомендуем включать в семантическое ядро запросы с частотностью от 7 показов в месяц и более по вашему региону.

    content_infographic-core.jpg


    Кластеризация

    Этот этап крайне ответственный так, ошибившись в разбиении слов на кластеры, вы можете не получить результат. Кластеризовать запросы это значит разбить из по группам, которые и будут вашими страницами.



    Важные этапы в кластеризации:
    1. Анализ конкурентов по основным запросом. Это поможет вам не ошибиться и на примере уже успешных сайтов конкурентов увидеть как дробят запросы по страницам лидеры поисковых систем.
    2. Использование автоматизации: Джаст Мэйджик, Раш Аналитикс и другие


    Написание статей

    Писать статьи можно при помощи разных подходов:

     Непосредственным экспертам в этой области, работающими в компании. Например для продвижения медицинской клиники пишут тексты сами врачи, которые работают в клинике. Данный контент будет более профессиональным и экспертным, но часто камнем преткновения является скорость и частота написания нового материала. Смогут ли они писать на «потоке» по 15 – 20 текстов в месяц.

     Поручить профессиональному копирайтеру, который способен выдавать большое количество текстов и получает деньги только за факт написания текста.
    В любом из этих подходов важным будет формирование технического задания от SEO оптимизатора. Он на основании анализа конкурентов в ТОП10 формирует требования к:
    • Уникальности текста, 
    • Структуре текста по заголовкам,
    • Обязательному использованию экспертных фраз (LSI),
    • Размеру текста в количестве знаков.

    Для написания этой статьи мы получили четкое задание не меньше 12 000 знаков без учета пробелов.

    Публикация статей на сайте

    Если у вас работает укомплектованная команда с этой задачей обычно работает контент-менеджер. После получения от копирайтера текст он размещает в административной панеле материал и создает новую страницу на сайте. При публикации новой страницы в обязательном порядке контент менеджер должен проработать:
    1. Форматирование текста
    2. Добавить фото и видео
    3. Добавить перелинковку с другими страницами сайта по смыслу
    4. Проставить SEO оптимизацию: мета-теги и заголовки
    5. После проработки этих пунктов статья отправляется на индексацию поисковых систем и отслеживаются результаты через 2-4 дня.

    Доработка статей на основании аналитики

    SEO раскрутка сайта при размещении статей на своем сайте, это цикличный процесс. Как правило, даже при самом сильном техническом задании не все страницы выходят в ТОП10 поисковых систем. При помощи аналитики позиций страницы, на котором размещена статья, вы можете провести ревизию страниц и текстов на нем.



    Страницы, которые не вышли в ТОП, а застряли между 50 и 25 позицией. Скорее всего требуют улучшений и проигрывают Топовым сайтам.

    Но не обязательно виной отсутствия успеха являются именно параметры текста. Бывают некорректно настоенная мета оптимизация, недостаточный возраст страницы в индексации и другие факторы, влияющие на выход в лидеры по запроса.


    Если речь о корректировки именно статьи, мы рекомендуем проанализировать 5 конкурентов из выдачи и сравнивать с вашей статьей по параметрам:
    • Длина статьи в символах.
    • Структура заголовков H1-H5
    • Уровень форматирования
    • Наполнение фото и видео контентом
    • Наличие коммерческих блоков.
    Улучшив статьи по данным параметрам вы сможете получить дополнительные очки при ранжировании в поисковых системах.

    Размещение на других сайтах

    Как мы говорили выше этот способ продвижения является элементом внешней оптимизации сайта. Тем самым вы получаете ссылку на ваш сайт (желательно, чтобы ссылка была с авторитетного и посещаемого сайта)


    Где размещать статьи?

    К примеру, вы продвигаете медицинские сайты. Вы можете разместить статьи на:

    • Отраслевых сайтах посвященных медицине. К примеру порталу для врачей с новостями индустрии медицинских услуг.
    • Сайтах посвященным интернет-маркетингу. Мы размещаем свои статья на таких популярных ресурсах. (VC.ru, cossa.ru)
    • Писать посты на форумах интернет-маркетинга или медицины
    • Размещать тексты на около тематических порталах. Например, сайт про контекстную рекламу или других смежных направлений для медицинских услуг.

    Это неполный перечень разделов сайтов. Закажите аудит вашего сайта, и мы сделаем анализ рынка и предложим стратегию статейного продвижения именно вашего сайта.



    Сколько нужно статей

    Статей нужно ровно столько, сколько кластеров в вашем семантическом ядре. Важно понимать, что статья является инструментом продвижения вашей страницы в ТОП. И кластеризация запросов ответит вам на вопрос сколько и каких статей должно быть написано.

    Размер статей для продвижения

    В конечном этапе цель написания страницы: удовлетворить требования поисковой системе по запросу и выйти в ТОП10. Поэтому ответить на вопрос о размере статей нельзя точно. Это очень сильно зависит от запросов, по которым вы хотите быть наверху в поисковой выдаче. Длина статьи определяется после анализа основных конкурентов в выдаче.

    Для одного запроса достаточно 2000 символов, для другого эта длина должна быть не меньше 11 000 символов. Точная цифра определяется после анализа сайтов конкурентов по запросу.


    Результаты статейного продвижения

    Как мы и говорили в начале статьи, статьи это ценный и естественный контент на вашем сайте. Он способен не только угождать поисковому роботу, но и увеличивать конверсию вашего сайта в целевые действия. Результатом статейного продвижения при грамотном подходе будет:
    • Увеличение видимости вашего сайта
    • Усиление внешней оптимизация вашего ресурса
    • Увеличение конверсии на сайте.
    А ведь это основные ценности продвижения бизнеса при продвижении в интернете


    Автор: Чудаев Алексей

    Рейтинг автора:   

    Еженедельный обозреватель DigitalRiff

    Более 10 лет опыта работы в интернет маркетинге на стороне крупных сетевых агентств. Более 3-х лет на стороне заказчика на позиции руководителя отдела маркетинга. Владеет фундаментальными знаниями в области классического маркетинга, а также практик по разработке интернет-стратегий и внедрению.

    Закажите Авторский SEO аудит сайта

    Проанализируем ваш сайт по более, чем 100 параметрам. На выходе вы получите объемный документ с ошибками и стратегией продвижения

    Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе всех SEO лайфхаков

    Оцените материал


    7 отзывов

    Эта информация оказалась полезна?




    Читайте далее

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (495) 015-08-51
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены