Продвижение и раскрутка сайта с оплатой за результат
Бизнес хочет получать ощутимые результаты от любой рекламной коммуникации в интернете и за его пределами. Ведь в Заказчик понимает, что вложенные деньги в рекламу должны отбиваться не просто «в ноль», но хотя бы минимальный плюс с дальнейшим планом роста прибыльности. Поисковое продвижение – это очень сложный инструмент с огромным количеством переменных зачастую неизвестных. Помимо прочего это рисковый инструмент, если делать расчет на быстрый результат. Что нужно учесть, если Вы заключаете сделку с оплатой за результат, т е фиксируете закрепление результата «на бумаге» - юридически, нужно знать все подводные камни такой сделки и полное понимание процессов продвижения. Ключевое слово – понимание. Ведь не имея не малейшего представления, Заказчик может просить выполнение недостижимых целей, а недобросовестный Исполнитель – просто ввести в заблуждение владельца сайта.
Продвижение сайта с оплатой за результат – это блеф или реальность?
Скажем так, мы не будем первооткрывателями, если скажем простую вещь – реально все, даже работа за результат и четвертая часть Матрицы. Но важно сразу обговорить, что такое результат? Для какого-то это высокий трафик в течение заданного для продвижения периода и его стабильность. Для других это могут быть регистрации на сайте или выполнение иных, ведущих к конверсии, целей. Для третьих результатом будут высокие позиции сайт в качестве доминирования и укрепления имиджа над конкурентами на рынке. И, наконец, для четвертых, результат – оплаты от привлеченных клиентов.SEO продвижение - это не закупка трафика. Это проектная работа по улучшению сайта. Волшебных палочек нет, иначе бы весь рынок торговал переходами.
Что стоит за результатом в поисковом продвижении?
За результатом скрываются большие процессы в большинстве случае неотлаженные на предприятии Заказчика. Сейчас объясним свою мысль. Представим, что Заказчик желает начать работу по поисковому продвижению с оплатой за лиды или сделки. Исполнитель имеет полное право уточнить следующие вопросы:Правильный вопрос |
---|
Сколько обращений поступает сейчас на телефон Заказчика |
Сколько заявок приходит с сайта Заказчика |
Объем лидов в день и месяц |
Какова сезонность бизнеса |
Какова конверсия в сделку |
Какова конверсия в оплату |
Установлена ли CRM |
Кто занимается приемом и обработкой лидов и ведением сделок |
Какой средний чек сделки |
Какая средняя маржа сделки |
Какая доля обращений является платформой |
Какой ключевой рекламный канал сейчас приносит лиды и продажи |
Какова стоимость лида, сделки, оплаты с данной рекламного канала |
Готов ли Заказчик открыть и предоставить Исполнителю все коммерческие процессы компании |


В итоге – все недовольны, но самое страшное – Заказчик больше не обладает запасом доверия к такому инструменту, как SEO. И все это происходит на фоне того, что Исполнитель очень часто не может корректно и просто объяснить, что такое результат и как он достигается. Как и механизмы. Процессы и риски несут обе стороны, подписывая такие сделки. Исполнитель не всегда может также прямо сказать Заказчику, что маркетинговая инфраструктура Заказчика попросту не готова к внедрению CPA-моделей на предприятии, коммерция в любом случае будет убыточной.
Отказаться от поискового продвижения за результат, начать внедрять аналитику, что делать-то в конечном счете?
Отказываться сразу не нужно, но все внимательно взвесить придется. Вам будут поступать десятки предложений с обещаниями «золотых слитков» уже в первые 2 месяца, но как показывает практика, такие обещания «сливаются» через 2 месяца, прилично на Вас заработав. Именно поэтому перед подписание «лидовых» договоров в SEO предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми аксиомами.Какие варианты предлагаем мы?
Наше агентство после детального аудита сайта предлагает Заказчикам наиболее оптимальную модель работы в SEO. Как правило это трафик, позиции и консалтинг. Консалтинг – это работы по подготовке оптимизации и ее внедрению своими силами. Такой подход хорош тем, что мы не привязываемся к объему слов или каким-то другим лимитам и нормативам. Продвижение с оплатой за результат – трафик или позиции мы предлагаем начинать с третьего месяца, как только будет проведен полный технический и сеошный апгрейд сайт.Не верьте в «золотые слитки» не имея четкой и понятной базы ввиде статистики, реального состояния Вашего сайта, рынка и спроса. Учитывайте, что CPA-модель подходит для работы после проведения первичных работ и не может внедряться сразу с первого месяца.
Прогибая Исполнителя на кабальные условия, Заказчик в итоге получит менее качественную работу и на выходе не достигнет запланированного.
Вместо этого улучшайте сайт, проводите регулярные аудиты, продвигайте сайт белыми методами с такими подрядчиками, как интернет-агентство Digitalriff. Наш опыт и доверие постоянных клиентов позволяют утверждать о высокой компетенции сотрудников и достигнутых результат.
Стоимость услуг по поисковому продвижению и оптимизации сайта за результат
Наименование работ | Что включено | Стоимость |
---|---|---|
Минимальный пакет "SEO-продвижение" | Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (5 текстов в месяц) | от 50 000 руб. |
Стандартный пакет "SEO-продвижение" |
Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (20 текстов в месяц), аналитика |
от 65 000 руб. |
Максимальный пакет "SEO-продижение" |
Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (30 текстов в месяц), безлимит на сбор семантики, аналитика, аналитика конкурентов и рынка от эксперта агентства Digitalriff |
от 75 000 руб. |
CMS
Комментарии (2)