icon map.png г. Москва, БЦ "Деребеневский", ул. Дербеневская 1 стр.5 

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Продвижение и раскрутка нового сайта

Продвижение молодого сайта весьма не простой процесс. Поисковые системы еще не знаю о вас ровным счетом ничего и сразу же применять агрессивную контентную или ссылочную стратегию ни в коем случае нельзя. Сегодня в нашей статье мы поговорим о правильных действиях, которые дадут правильный результат.
07.11.2018 Автор: Чудаев Алексей

Содержание



    И вот вы задумали продавать товары либо оказывать услуги через свой новенький сайт. Важно понимать, что в современном мире новым сайтом будет также и домен от роду 5 лет, на котором только начали работы по продвижению и пускать трафик. Возраст вашего домена уже не несет такого большого значения. Он может сыграть как в плюс, так и в минус. (Например, если вы ранее попадали под фильтр - это будет играть роль в динамике вашего продвижения)


    Продвижение нового сайта обязательно должно иметь четкий план. Сам собой он не продвинется и не стоит рассчитывать на легкую жизнь в продвижении нового сайта. На данный момент, чтобы сайт вышел в топ он должен соответствовать многим требованиям: быть структурированным, объемным по страницам, иметь коммерческие факторы, быть удобным для пользования и так далее.

    С чего начать продвижение нового сайта в поисковиках

    Мы рекомендуем работу по продвижению сайта, еще до того как вы начали работу над сайтом, до выбора дизайна или шаблона сайта. Почему это так важно? Таким образом можно избежать крупных фундаментальных ошибок, связанных со структурой страниц и фильтров. Все узлы сайта должны работать на поисковое продвижение и конверсию. Это можно предусмотреть только на старте.

    Анализ конкурентов при продвижении нового сайта

    Прежде всего вам нужно сделать сайт, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Ведь именно в ТОП 10 поиска ваши потенциальные клиенты ищут себе услуги или товары. Вам просто необходимо проанализировать лидеров по основным запросам, чтобы понять, чтоб именно вам нужно заложить в ваш будущий сайт.
    • Объемы контента,
    • коммерческие блоки,
    • количество продукции и многое другое.

    После анализа у вас должен быть четкий чек-лист, который станет одним из основных документов при разработке и реализации стратегии.


    Собирать информацию можно при помощи открытых сервисов, таких как SimilarWeb, Мегаиндекс, и других сервисов.

    Они позволяют увидеть структуру трафика конкурентов:

     Количество трафика

    Основные трафикогенерирующие запросы

    Трафик по географии

    Ссылочную массу

    Основы оптимизации сайтов

    Запросы в продвижении нового сайта


    Есть 3 типа запросов. Высокий спрос, средний и низкий спрос. Ваше семантическое ядро при продвижении нового сайта должно содержать все эти запросы. Но с каких начать? И что значит вообще начать продвигать запросы?


    Для начала вы выбираете список запросов, переходы по которым будут интересны вашему бизнесу. Это и есть семантическое ядро. Далее это слова нужно будет разделить по страницам. По группам. Например, запросы купить утюг и купить утюг в Москве вы можете разместить и на 1 странице.

    Но «купить утюг с отпаривателем», для этого запроса понадобиться новая страница. При том, что по сути продукция на этих страницах может быть идентичная.

    Важно, если у вас интернет-магазин и все товары выгружаются из 1С. Всю эту структуру нужно организовать и в вашей 1C. Мы не раз сталкивались с тем, что автоматизированная система выгрузки просто не может сгенерировать нужную страницу для продвижения, из-за отсутствия необходимых полей.



    После того, как вы сделали по сути дорожную карту вашего продвижения, вы можете приступать к работе по осуществления мечты - выдвинуть ваш новый сайт в ТОП10

    Страницы необходимо:
    • Наполнить корректной оптимизацией,
    • разместить уникальный контент,
    • организовать их структуру удобной для человека. 

    Робот поисковых систем ценит сайты, на которых удобно пользователю и это хорошо сказывается на поведенческих факторах. Начинать продвижение нового сайта мы рекомендуем с низкочастотных и среднечастотных запросов. По особо конкурентным словам вы потратите слишком много сил и не получите быстрых результатов


    Какие сроки продвижения нового сайта?

    Конечно у вас первым делом встает вопрос: Сколько ждать времени для продвижения нового сайта? На основе многолетнего опыта можно рассчитывать на начало роста трафика начиная со 2-3 месяца раскрутки сайта. При условии, проведении необходимых работ на этапе запуска проекта. В первую очередь выходят в ТОП низкочастотные запросы. Обычно это на 2-й месяц. Среднечастотные - 3-5 месяцев. Высокочастотные от 6 месяцев.

    Если вы только решили, что хотите продвигать свой новый сайт получать клиентов из интернета. Наша команда готова предложить вам решения по развитию вашего нового ресурса и сделать бесплатный SEO аудит вашего сайта.

    Стоимость продвижения нового сайта

    Наименование работ Что включено Стоимость
    Минимальный пакет "SEO-продвижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (5 текстов в месяц) 50 000 руб.
    Стандартный пакет "SEO-продвижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (20 текстов в месяц), аналитика
    65 000 руб.
    Максимальный пакет "SEO-продижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (30 текстов в месяц), безлимит на сбор семантики, аналитика, аналитика конкурентов и рынка от эксперта агентства Digitalriff
    от 75 000 руб.


    Фотогалерея

    Документы на продвижение нового сайта


    Закажите бесплатный аудит сайта

    Проанализируем ваш сайт по более, чем 100 параметрам. На выходе вы получите объемный документ с ошибками и стратегией продвижения





    Читайте также

    13 крутых фишек для увеличения конверсии медицинского сайта
    2020-03-11
    ~ 15 мин
    239
    13 крутых фишек для увеличения конверсии медицинского сайта

    Много работая с медицинским бизнесом, мы сталкиваемся в 70% случаев приемлемыми сайтами, когда базовая оптимизация в принципе есть

    Продвижение сайтов на Wordpress. Ключевые нюансы и секреты
    2020-02-03
    ~ 15 мин
    271
    Продвижение сайтов на Wordpress. Ключевые нюансы и секреты

    Интересует SEO-продвижение сайта на WordPress? Мы расскажем, как провести наиболее эффективную внутреннюю оптимизацию сайта на движке WordPress и какие инструменты нужно использовать.

    Комплексное продвижение сайта
    2021-04-16
    ~ 15 мин
    165
    Комплексное продвижение сайта в поисковых системах

    Любой системе свойственно развитие и улучшение. SEO продвижение не является исключением. Ключевым драйвером развития любой системы часть является конкуренция или борьба за выживание.

    Зачем нужна упаковка бизнеса?
    2020-07-23
    ~ 15 мин
    314
    Зачем нужна упаковка бизнеса?

    Вы замечали, что у каждой компании есть кричалки-свистелки, корпоративные цвета, слоганы и логотипы? Это широко распространено в среднем и крупном бизнесе, но практически полностью отсутствует в микро – и малом.

    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff
    2020-07-16
    ~ 15 мин
    58
    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff

    Что такое эффективность в рекламной кампании? Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Эффективность – это результат, полученный в ответ на затраченные ресурсы.

    Идеальное техническое задание на SEO-тексты для копирайтера
    2020-04-29
    ~ 15 мин
    152
    Идеальное техническое задание на SEO-тексты для копирайтера

    Прошли те времена, когда поисковые машины ранжировали текстовый контент исключительно по вхождениям ключевых запросов, их кучность, чистоты вхождения и других критериев.