icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Особенности при продвижении сайтов

18.04.2020 Автор: Чудаев Алексей

Содержание


    Начнем с того, что основная задача SEO это максимальная оптимизация сайта под площадки Яндекс, Google и другие поисковые системы. Другими словами, сайт необходимо адаптировать таким разом, чтобы он был понятен роботу и получил максимальные позиции по запросам. Но так сложилось, что в нашей стране с самого начала сформировалась тенденция не помочь роботу, а обмануть его, получая траффик и клиентскую базу. На начальном этапе все было очень просто и примитивно, пишем в тексте как можно больше ключевых фраз и «вуаля» - мы в ТОПе. Ключевые фразы всем скопом перечисляли, прятали в подвальную часть сайта и закрашивали фоном.
    Далее правила изменились!

    Продвижение сайтов в 2020 

    Чуть позже необходимо было уже создавать некие скрипты, позволяющие распределять ссылочную массу среди сайтов по запросам, находящимся на первых страницах поиска. В связи с тем, что такой метод безукоризненно срабатывал, был легок и никак не возбранялся, возникло множество всевозможных бирж, часть из них существуют и по сей день.
    Следующий этап – борьба с ссылками!

    К сожалению, в нашей стране изначально было сформировано неверное понимание самой сути продвижения SEO. И со временем все эти «псевдометоды» друг за другом плотно закрепились в головах владельцев сайтов, и у многих из них сохранились и по сей день.

    Что же на самом деле представляет из себя этот источник рекламы?
    Главная и единственная мысль данной главы — сегодня не стоит воспринимать сео как обман поисковых систем!

    Самое важное и главное, что хотелось бы донести до всех рекламодателей, это то, что не нужно воспринимать продвижение как некий обман поисковых систем, это в корне не верно и не надежно.
    Справедливости ради все-таки отмечу, что некоторые индивиды периодически находят дыры в алгоритме Яндекс и успешно пользуются ими, но таких дыр становится все меньше и это точно не массовый подход! Яркий пример одной из таких дыр — портянки, которые резко выстрелили на фоне попытки Яндекс отменить ссылочное ранжирование.

    Виной всему стал Матрикснет (самообучающийся алгоритм) у которого частично отняли ссылочные факторы и в качестве компенсации он выбрал объем текста и ширину семантического раскрытия в рамках этого текста — на протяжении примерно полу года после отмены ссылок можно было писать огромнейшие портянки, использовав в них всю возможную семантику данного направления и основной ВЧ для данной страницы практически безоговорочно выходил в ТОП 10.

      Безусловно, всегда можно найти какую-нибудь лазейку в алгоритме системы и благополучно использовать какое-то время, но рано или поздно все эти лазейки прикрываются и все эти временные меры крайне не стабильны, и не основательны. Когда Яндекс в свое время хотел отказаться от ссылочного ранжирования, одной из таких лазеек стали портянки, состоящие из кучи поисковых запросов, и справедливости ради, надо сказать, что это работало, большинство страниц достигало ТОП 10, но и эта временная история была закрыта.

    Особенности в продвижении сайта: SEO мифы

    За долгие годы борьбы площадок с гореоптимизаторами образовалось очень много всевозможных баек и мифов, совершенно неимеющих никакой силы на деле. Что самое интересное все эти сказочные теории зачастую рождались и имели место быть на крупнейших новостных порталах, которые, казалось бы, имеют не малый авторитет.
    Далее мы обсудим главные мифы, которые наиболее часто встречаются на рынке SEO.

    iconfinder_Error_381599 (1).png Сайты на конструкторах работают не хуже.

    Конструкторы безусловно это замечательное решение, но не для стратегического продвижения в Seo. На той же Тильде можно сделать сайт за 1 день, не обладая ни навыками дизайна, ни программирования. Но на рынке SEO оптимизаторы со стажем обычно не берутся за продвижение таких сайтов не спроста. Одной из весомых причин является закрытый код конструкторов, и это дает огромные ограничения на работу с ресурсом.

    iconfinder_Error_381599 (1).png Необязательно иметь мобильную версию сайта

    В топ есть сайты без адаптива и прекрасно двигаются – думает владелец бизнеса, поэтому и я не буду тратить на это деньги и время. Ваши конкуренты могут быть в топе по сотне других причин. Даже если это действительно у них сработало применять это на своем опыте крайне недальновидно. Мобильный трафик растет уже не по дням а по часам. Вы быстро останетесь за бортом в ближайшее время, получив кучу отказов на сайте. А за этим поисковые системы яндекс и Google следят в первую очередь. Это определенно «токсичный» миф и вам это не нужно.

    iconfinder_Error_381599 (1).png Если я не плачу за Яндекс директ, я не выйду в ТОПе ведь яндексу нужны деньги.

    Очень вредная форма мышления. В SEO яндекса в первую очередь выходят в топ – удобные сайты с хорошими поведенческими факторами. С хорошим информативным контентом. И множество сайтов и десятки лидеров не размещают контекст вообще. В этом и прелесть SEO. Если вы на хороших позициях в органике – вам может быть достаточно и тех лидов, которые идут с результатов поиска.

    Реальные виды работ в SEO

    Уйдем от популизма и расскажем про реальный опыт. К нам на продвижение сайта пришел заказчик с очень специфической сферой: Медицинская клиника с уклоном на косметологию. Читайте подробный кейс по ссылке ниже 


    Колоссальная конкуренция, засилие агрегаторов и монстров типа Онклиник или СМ клиники, которые годами получают миллионны трафика из органики. И казалось бы подвинуть их невозможно. НО нам удалось забрать свой кусок этого трафика и увеличить посетителей из поиска в 8 раз за 6 месяцев. Разберем основные секреты успеха:

    iconfinder_star_285661.png 1. Расширение семантического ядра

    На сайте были добавлены за полгода около 100 страниц под новые поисковые запросы. Были добавлены различные словоформы и под них мы сделали новые страницы.
    Детальная аналитика конкурентов перед техническим заданием на тексты.
    По каждому запросу анализируются конкуренты и детально формируются требования к:
    1. Размеру текста
    2. Количеству фото, видео
    3. Вхождением ключевых запросов

    iconfinder_star_285661.png 2. Тщательное форматирование страницы

    Перед размещением тщательно проработываются:
    • Разрывы текста в виде выделения основной мысли
    • Маркированные списки
    • Видео-ролики как разрыв текста
    • И другие украшения страницы.

    Оформляя страницу, мы думали про то, как было бы удобнее и приятнее пользователю читать страницу.

    iconfinder_star_285661.png 3. Качественные ссылки

    Ссылки по прежнему являются весомым фактором в ранжировании сайта. Но только уже невозможно выехать на тоннах сомнительных ссылок с SAPE.ru. В ссылках важно учитывать, чтобы ссылающиеся домены были релевантны по тематике с вами и после размещения были переходы на ваш сайт с хорошими поведенческими факторами. В этой статье мы не будем разглагольствовать какие бывают ссылки и как их размещать. Это все написано в сотни других статей в рунете.

    Мы расскажем, как мы получили ссылку из самой Википедии. Ее нельзя купить – ее можно только заслужить очень качественным контентом. Мы разместили на сайте нашего клиента очень экспертный текст, который мало того, что вышел в топ, он еще и был использован в качестве источника при написании статьи из википедии в качестве источника информации.

    Помимо этого мы рекомендуем собирать ссылки со статей на отраслевых порталах. Мы например пишем на cossa.ru. И помимо очень весомой ссылки – периодически приходят заинтересованные клиенты, потому что наши статьи экспертны и релевантны их потребностям.

    iconfinder_star_285661.png 4. Решение Технических проблем.

    Зачастую в сайтах кроется очень много скрытых проблем, которые замедляют его загрузку или плодят много некачественных страниц. Если рассматривать особенности продвижения сайтов, на это вы должны обратить в первую очередь.
    Бывает что страницы сайта имеют слишком большую вложенность и из-за этого поисковики их плохо индексируют. Мы не рекомендуем делать вложенность категорий дальше 2 ого уровня. Это можно увидеть на структуре URL. Чем больше слешей у вас после доменной зоны, тем дольше индексируются эти страницы.
    Бывает еще много технических проблем, которые нужно решить. Более подробно об технической оптимизации сайта мы пишем в статье по этой ссылке. Как только вы решите все эти проблемы индексация вашего сайта ускорится и увеличит желанный трафик на ваш сайт.


    Если говорить об особенностях продвижения сайта, можно уместить это в 5 общих столпах, надо которыми стоит работать.

    iconfinder_sign-info_299086.png Структура сайта. Под каждый кластер семантического ядра у вас должна быть своя страница

    iconfinder_sign-info_299086.png Качественный контент. Избегайте спамных SEO текстов – пишите для пользы вашего посетителя. Да это затратнее, но это окупиться в дальнейшем.

    iconfinder_sign-info_299086.png Техническая оптимизация. Устраните все проблемы ресурса, которые могут мешать поисковикам Яндекс и Google быстро индексировать ваши страница.

    iconfinder_sign-info_299086.png Поведенческие факторы и Юзабилити. Сделайте удобный в пользовании сайт и регулярно анализируйте данные счетчиков. Экспериментируйте и добьетесь лучшей конверсии и высоких мест в топе

    iconfinder_sign-info_299086.png Ссылочный профиль. Получайте только качественные ссылки на ваш сайт – иначе есть риск не только получить меньше очков в ранжировании, но и загнать сайт под фильтр.

    При продвижении сайта есть очень много особенностей, даже которые выходят за рамки известных алгоритмах. Часто надо включать экспертную голову, думать и долго анализировать для того чтобы найти ключи к росту позиций. И помните, что продвижение сайта часто выходит за рамки механического выполнения стандартного пула работ и требует от вас сделать что-то уникальное и для пользы вашего клиента.
    Если вы в серьез планируете двигать свой сайт к вершинам ТОПа и хотите довериться экспертам с многолетним опытом. Мы к вашим услугам. Закажите у нас бесплатный SEO аудит вашего сайта и мы сделаем нешаблоную стратегию продвижения вашего сайт и учтем все особенности продвижения именно в вашей конкурентной среде.


      CMS

    Заказать нешаблонный аудит сайта бесплатно!

    Проведем масштабное исследование Вашего сайта по более, чем 100 параметрам. На выходе Вы получите объемный документ с пулом ошибок и стратегией продвижения для увеличения продаж!

    Подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей

    Хотите узнать больше о рынке интернет-маркетинга и SEO-продвижения? Подписывайтесь на нашу рассылку. Никакого занудства и спама. Мы будем присылать только самое интересное: инсайды, кейсы, цифры

    Заказать увеличение продаж!

    Работаем на результат, ведь более 80% проектов нашего агентства показывают уверенный рост. Заказывая SEO-продвижение у нас, вы получаете возможность создать настоящий канал продаж!



    Комментарии (1)

    Дмитрий , 18.04.2020 20:22:29
    Было бы интересно послушать или почитать как вы добились получения ссылки с википедии? Что это за текст был?


    Читайте также

    Факторы успешного продвижения сайтов
    2020-02-08
    ~ 15 мин
    137
    Факторы успешного продвижения сайтов

    Статья о факторах успеха продвижения сайтов. В ней вы узнаете основные столпы продвижения и сможете дополнить стратегию своего SEO

    Как скачать, редактировать и добавить файл Sitemap в текстовый файл роботов
    2020-05-17
    ~ 15 мин
    26
    Как скачать, редактировать и добавить файл Sitemap в текстовый файл роботов

    Карта сайта - это модель контента сайта, предназначенная для помощи как пользователям, так и поисковым системам в навигации по сайту.

    seo Joomla
    2020-02-07
    ~ 15 мин
    198
    Продвижение сайта на Joomla. Как продвигать CMS в поисковиках

    В этой статье мы расскажем о деталях продвижения сайтов на популярной CMS Joomla

    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff
    2020-07-16
    ~ 15 мин
    26
    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff

    Что такое эффективность в рекламной кампании? Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Эффективность – это результат, полученный в ответ на затраченные ресурсы.

    Продвижение сайтов на Wordpress. Ключевые нюансы и секреты
    2020-02-03
    ~ 15 мин
    123
    Продвижение сайтов на Wordpress. Ключевые нюансы и секреты

    Интересует SEO-продвижение сайта на WordPress? Мы расскажем, как провести наиболее эффективную внутреннюю оптимизацию сайта на движке WordPress и какие инструменты нужно использовать.

    SEO анализ сайта
    2020-08-12
    ~ 15 мин
    105
    SEO анализ сайта

    В данной статье мы разберем такое понятие как SEO анализ сайта. Какие этапы есть у аудита и что нужно анализировать в первую очередь? Как попасть в ТОП 10, а так же прочно закрепиться на этих позициях.

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (926) 232-20-08
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены