Но так сложилось, что в нашей стране с самого начала сформировалась тенденция не помочь роботу, а обмануть его, получая трафик и клиентскую базу. На начальном этапе все было очень просто и примитивно, пишем в тексте как можно больше ключевых фраз и «вуаля» - мы в ТОПе. Ключевые фразы всем скопом перечисляли, прятали в подвальную часть сайта и закрашивали фоном.
Далее правила изменились!
Продвижение сайтов в 2020-м году
Чуть позже необходимо было уже создавать некие скрипты, позволяющие распределять ссылочную массу среди сайтов по запросам, находящимся на первых страницах поиска. В связи с тем, что такой метод безукоризненно срабатывал, был легок и никак не возбранялся, возникло множество всевозможных бирж, часть из них существуют и по сей день.Следующий этап – борьба с ссылками!
К сожалению, в нашей стране изначально было сформировано неверное понимание самой сути продвижения SEO. И со временем все эти «псевдометоды» друг за другом плотно закрепились в головах владельцев сайтов, и у многих из них сохранились и по сей день.
Что же на самом деле представляет из себя этот источник рекламы?
Главная и единственная мысль данной главы — сегодня не стоит воспринимать SEO, как обман поисковых систем!
Самое важное и главное, что хотелось бы донести до всех рекламодателей, это то, что не нужно воспринимать продвижение как некий обман поисковых систем, это в корне не верно и не надежно.
Справедливости ради все-таки отмечу, что некоторые индивиды периодически находят дыры в алгоритме Яндекс и успешно пользуются ими, но таких дыр становится все меньше и это точно не массовый подход! Яркий пример одной из таких дыр — портянки, которые резко выстрелили на фоне попытки Яндекс отменить ссылочное ранжирование.
Виной всему стал Матрикснет (самообучающийся алгоритм) у которого частично отняли ссылочные факторы и в качестве компенсации он выбрал объем текста и ширину семантического раскрытия в рамках этого текста — на протяжении примерно полу года после отмены ссылок можно было писать огромнейшие портянки, использовав в них всю возможную семантику данного направления и основной ВЧ для данной страницы практически безоговорочно выходил в ТОП 10.
Безусловно, всегда можно найти какую-нибудь лазейку в алгоритме системы и благополучно использовать какое-то время, но рано или поздно все эти лазейки прикрываются и все эти временные меры крайне не стабильны, и не основательны. Когда Яндекс в свое время хотел отказаться от ссылочного ранжирования, одной из таких лазеек стали портянки, состоящие из кучи поисковых запросов, и справедливости ради, надо сказать, что это работало, большинство страниц достигало ТОП 10, но и эта временная история была закрыта.
Особенности в продвижении сайта: SEO мифы
За долгие годы борьбы площадок с горе-оптимизаторами образовалось очень много всевозможных баек и мифов, совершенно не имеющих никакой силы на деле. Что самое интересное все эти сказочные теории зачастую рождались и имели место быть на крупнейших новостных порталах, которые, казалось бы, имеют не малый авторитет.Далее мы обсудим главные мифы, которые наиболее часто встречаются на рынке SEO.
Сайты на конструкторах работают не хуже.
Конструкторы безусловно это замечательное решение, но не для стратегического продвижения в Seo. На той же Тильде можно сделать сайт за 1 день, не обладая ни навыками дизайна, ни программирования. Но на рынке SEO оптимизаторы со стажем обычно не берутся за продвижение таких сайтов не спроста. Одной из весомых причин является закрытый код конструкторов, и это дает огромные ограничения на работу с ресурсом.
Необязательно иметь мобильную версию сайта
В ТОП 10 выдачи есть сайты без адаптива и прекрасно двигаются – думает владелец бизнеса, поэтому и я не буду тратить на это деньги и время. Ваши конкуренты могут быть в топе по сотне других причин. Даже если это действительно у них сработало применять это на своем опыте крайне недальновидно. Мобильный трафик растет уже не по дням а по часам. Вы быстро останетесь за бортом в ближайшее время, получив кучу отказов на сайте. А за этим поисковые системы яндекс и Google следят в первую очередь. Это определенно «токсичный» миф и вам это не нужно.
Если я не плачу за Яндекс директ, я не выйду в ТОПе ведь яндексу нужны деньги.
Очень вредная форма мышления. В SEO яндекса в первую очередь выходят в топ – удобные сайты с хорошими поведенческими факторами. С хорошим информативным контентом. И множество сайтов и десятки лидеров не размещают контекст вообще. В этом и прелесть SEO. Если вы на хороших позициях в органике – вам может быть достаточно и тех лидов, которые идут с результатов поиска.
Реальные виды работ в SEO
Уйдем от популизма и расскажем про реальный опыт. К нам на продвижение сайта пришел заказчик с очень специфической сферой: Медицинская клиника с уклоном на косметологию. Читайте подробный кейс по ссылке нижеКолоссальная конкуренция, засилие агрегаторов и монстров типа Онклиник или СМ клиники, которые годами получают миллионы трафика из органики. И казалось бы подвинуть их невозможно. НО нам удалось забрать свой кусок этого трафика и увеличить посетителей из поиска в 8 раз за 6 месяцев. Разберем основные секреты успеха:
Расширение семантического ядра
На сайте были добавлены за полгода около 100 страниц под новые поисковые запросы. Были добавлены различные словоформы и под них мы сделали новые страницы. Детальная аналитика конкурентов перед техническим заданием на тексты. По каждому запросу анализируются конкуренты и детально формируются требования к:
- Размеру текста
- Количеству фото, видео
- Вхождением ключевых запросов
Тщательное форматирование страницы
Перед размещением прорабатываются:- Разрывы текста в виде выделения основной мысли
- Маркированные списки
- Видео-ролики как разрыв текста
- И другие украшения страницы.
Оформляя страницу, мы думали про то, как было бы удобнее и приятнее пользователю читать страницу.
Качественные ссылки
Ссылки по прежнему являются весомым фактором в ранжировании сайта. Но только уже невозможно выехать на тоннах сомнительных ссылок с SAPE.ru. В ссылках важно учитывать, чтобы ссылающиеся домены были релевантны по тематике с вами и после размещения были переходы на ваш сайт с хорошими поведенческими факторами. В этой статье мы не будем разглагольствовать какие бывают ссылки и как их размещать. Это все написано в сотни других статей в рунете.Мы расскажем, как мы получили ссылку из самой Википедии. Ее нельзя купить – ее можно только заслужить очень качественным контентом. Мы разместили на сайте нашего клиента очень экспертный текст, который мало того, что вышел в топ, он еще и был использован в качестве источника при написании статьи из википедии в качестве источника информации.
Помимо этого мы рекомендуем собирать ссылки со статей на отраслевых порталах. Мы например пишем на cossa.ru. И помимо очень весомой ссылки – периодически приходят заинтересованные клиенты, потому что наши статьи экспертны и релевантны их потребностям.
Решение Технических проблем
Зачастую в сайтах кроется очень много скрытых проблем, которые замедляют его загрузку или плодят много некачественных страниц. Если рассматривать особенности продвижения сайтов, на это вы должны обратить в первую очередь. Бывает что страницы сайта имеют слишком большую вложенность и из-за этого поисковики их плохо индексируют. Мы не рекомендуем делать вложенность категорий дальше 2 ого уровня. Это можно увидеть на структуре URL.Чем больше знаком "слеш" у вас после доменной зоны, тем дольше индексируются эти страницы. Бывает еще много технических проблем, которые нужно решить. Более подробно об технической оптимизации сайта мы пишем в статье по этой ссылке. Как только вы решите все эти проблемы индексация вашего сайта ускорится и увеличит желанный трафик на ваш сайт.
Если говорить об особенностях продвижения сайта, можно уместить это в 5 общих столпах, надо которыми стоит работать.





При продвижении сайта есть очень много особенностей, даже которые выходят за рамки известных алгоритмах. Часто надо включать экспертную голову, думать и долго анализировать для того чтобы найти ключи к росту позиций. И помните, что продвижение сайта часто выходит за рамки механического выполнения стандартного пула работ и требует от вас сделать что-то уникальное и для пользы вашего клиента.
Если вы в серьез планируете двигать свой сайт к вершинам ТОПа и хотите довериться экспертам с многолетним опытом. Мы к вашим услугам. Закажите у нас бесплатный SEO аудит вашего сайта и мы сделаем нешаблоную стратегию продвижения вашего сайт и учтем все особенности продвижения именно в вашей конкурентной среде.
CMS
Комментарии (1)