icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Методы продвижения сайта. Современные методы и незаконные схемы

Так как это сложный процесс и по сей день на вопрос «как продвигать сайты?» можно ответить только предположениями, которые с разной степени подтверждены на практическом опыте. Существует ряд методик и подходов к продвижению, которые позволят достигнут лидерства на поиске по ключевым запросам
08.02.2020 Автор: Чудаев Алексей Время на чтение: 17 мин

Содержание



    В настоящее время продвижение сайта это ценная работа, результаты которой могут дать бизнесу стабильный поток трафик и как следствие стабильный рост активных действий на сайте. Так как это сложный процесс и по сей день на вопрос «как продвигать сайты?» можно ответить только предположениями, которые с разной степени подтверждены на практическом опыте. Существует ряд методик и подходов к продвижению, которые позволят достигнут лидерства на поиске по ключевым запросам.

    Но достигнуть цели можно очень разными способами и не всегда законными и гуманными с точки зрения конкуренции. Поисковые алгоритмы публикуют основные требования к сайтам в своих мануалах и на рынке есть ряд «обходных» путей к ТОП10. При этом большинство «небелых» методов чревато санкциями поисковых систем. В народе они зовутся фильтрами: Минусинск, Пингвин, Баден-баден и другие. 

    Современные методы продвижения сайта в ТОП 10

    По своим принципам подходы делятся на:

     Белые схемы. Самый безопасный способ легального улучшения сайта

     Серые. Смешение белых и черных методов

     Черные. Манипуляции и накрутки, угроза санкций со стороны поисковых систем. 

      

    Черные методы раскрутки сайта

    Черные методы SEO это крайне рискованный шаг для раскрутки вашего ресурса.


    На момент написания этой статьи (январь 2020) поисковые системы затягивают гайки в алгоритмах, максимально улучшая поиск. Предпочтение отдается качественным и полезным сайтам. Поэтому черные методы, могут и сработать и улучшить ваши позиции, но не надолго.


    Фильтры Яндекса:

    • Баден-баден

    • Минусинск;

    Фильтры Google:

    • Пингвин;

    • Панда

    Факторы риска

    Сомнительные ссылки

    Вы рискуете попасть под фильтры поисковиков если массово закупаете ссылки сомнительного качества и совершенное безконтрольно. Скажем, так лет 6 назад можно было покупать по 1000 ссылок в месяц, сейчас нет. Ссылки можно и даже нужно закупать, но делать это с умом. Мы рекомендуем оценивать такие показатели, как спамность и трастовость ресурсов, с которых идут ссылки на ваш сайт.


    Невидимый текст

    Если ваш текст одного цвета с фоном и не виден пользователю. Обычно так делают на спамовых сайтах. 

    Клоакинг

    Это метод черного SEO, когда поисковик видит разный вид и содержание страницы. 

    Дорвеи

    Вы попадете под санкции если вы создадите сайт со страницами не для пользователя, а для перенаправления на другой сайт. Обычно это делается при помощи редиректа. Вы переходите на один сайт, а вам перенаправляют на другой. Следите затем, чтобы ни ваш сайт, ни ваше ссылочное окружение не было связано с подобными схемами. 

    Ворованные тексты и контент

    С приходом алгоритма Баден-баден Яндекс очень внимательно следит за уникальностью ваших текстов, а также за полезностью, отсутствием логических и орфографических ошибок. 

    Накрутка поведенческих факторов

    С требованиями поисковиков к поведенческим факторам на сайтах черное SEO нашло обходной путь. Искусственно создается трафик на вашем сайте, которые показывает хорошие поведенческие факторы. Данный фильтр за ПФ мы считаем самым жестким. Из-под него практически нельзя вытащить ваш сайт. Поэтому следите за ПФ вашего сайта очень тщательно. 

    Как одни из признаков этого, может быть большое количество пользователей на вашем сайте из других регионов. При этом время пребывания и показатель отказов  на сайте может быть хорошим. Это противоречит логике и сразу должно вызвать у вас подозрение.

     

    Серые методы продвижения

    Это нечто среднее между белыми и черными подходами к SEO продвижению. При этом остается риск попадания под бан вашего сайта. 

    Примеры таких методов: 

    1. Вы обмениваетесь ссылками с сайтами, которые далеки от вас по своей тематике.

    2. В коде вашего сайта очень много тегов «b»  и «strong». 

    3. Пишите тексты для сайты больше для роботов, но игнорируете логику пользователя и заботу о том, чтобы для человека был полезен и ценен материал. 


    Белые методы

    Белый подход к раскрутке вашего сайта является единственным способом, который даст вам долгосрочный эффект. Поисковые системы все больше и больше заставляют сайты соответствовать интересам пользователям. И как результат в ТОПе те сайты, которые: 

    1. Информативны 

    2. Полезны

    3. Обладают экспертной информацией 

    4. Авторитетны


    Обратной стороной этого метода является время и требование к ресурсам. Чтобы делать современное белое SEO, вы должны обладать знаниями, бюджетами и командой проекта. 

    Вы на правильном пути если вы: 

    1. Увеличиваете свой сайт за счет создания новых страниц, которые удовлетворяют поисковым запросам пользователей

    2. Регулярно обновляете свой контент. 

    3. Наполняете свой уникальным качественным и полезным контентом. (Фото, тексты, видео, инфографика) 

    4. При добавлении контента руководствуетесь логикой: контент должен быть уникальным, продающим, экспертным, авторитетным. 

    5. Получаете отзывы на сторонних сервисах. Яндекс карты, Google карты, различные отзовики и агрегаторы. 

    6. Ведете активную социальную деятельность. Активно ведете группы в социальных сетях. 

    7. Следите за Юзабилити вашего сайта. Работаете над повышением конверсии и поведенческих факторов. 

    8. Регулярно увеличиваете авторитетность своей домена за счет получения ссылок с качественных площадок. 

    Если свести пункты в одну формулировку: сайт должен быть полезен, информативен и удобен прежде всего вашему пользователю.   


    Эффективные методы SEO

    Безусловно эффективными являются все белые методы продвижения, описанные в предыдущем разделе. 

    Но не надо забывать и про синергетический эффект которые дают различные инструменты интернет-маркетинга. Активно работая над маркетингом вашей компании в интернете вы сможете помочь вашему сайту подняться выше в ТОПе. 

    Такую «службу» вам окажут: 

    • Контекстная реклама – это быстрый способ привлечения трафика на ваш сайт. Вы платите за переходы на ваш сайт с первой страницы поисковика. Данный инструмент также часто используется для поддержания поведенческих факторов вашего сайта. Вы закупаете заинтересованный в продукте/услуге трафик на ваш сайт. Тем самым давая поисковику сигналы, что ваш сайт интересен пользователю и на нем удобно аудитории. 
    • Медийная реклама Это переходы на ваш с сайт с графических баннеров. По сути это такой же заинтересованный трафик, который будет полезен вашему сайту. 
    • Тизерная реклама Такой же принцип, что и в медийной только формат подачи несколько отличается. Пример на картинке.

    • Размещение статей – один из самых позитивных методов для продвижения. Вы размещаете полезную статью на авторитетных площадках и ставите ссылку на ваш сайт. К примеру на онлайн блоге  VC.ru Вы можете ознакомиться с нашим блогом на площадке vc.ru. В данном случае это является статейным продвижением. 

    • e-mail рассылка – почтовая рассылка является и полезным инструментом интернет-маркетинга, а также источником лидов по относительно низкой цене. 

    Современные взгляды на поисковое продвижение 

    При доле отсутствия конкретики по продвижению сайта, эксперты рынка сходят во мнениях по основным принципам эффективного SEO улучшения сайта.  

    Поисковые системы Яндекс и Google борются между собой за аудиторию. Качество выдачи является основным инструментом в этой борьбе. Поэтому и обновление алгоритмов диктует всем сайтам уже знакомые постулаты: сайт должен быть для людей и должен решать задачу пользователя. Основной постулат "белого" SEO.
    Например, вам будет большой плюс если человек забив запрос «купить утюг» просмотрит несколько сайтов на выдаче, но именно на вашем остановит свое путешествие по сайтам. Это будет означать что именно ваш сайт выполнил задачу пользователя, значит сайт самый полезный.  Сайт должен быть удобным.  Наличие правильной и удобной структуры навигации даст вашему серьезное преимущество перед сайтами, где неудобная запутанная навигация.

    Различные упрощающие выбор элементы (фильтра, подборки, интерактивные формы калькуляторы) позволят вашему сайту быть удобнее.

    Итог: есть разные методы продвижения сайта: белые, серые, черные. Мы рекомендуем работать только с белыми, ведь именно эти способы дадут вам планомерный стабильный рост трафика. И люди будут довольны, что попали именно на ваш сайт.


    Автор: Чудаев Алексей

    Рейтинг автора:   

    Еженедельный обозреватель DigitalRiff

    Более 10 лет опыта работы в интернет маркетинге на стороне крупных сетевых агентств. Более 3-х лет на стороне заказчика на позиции руководителя отдела маркетинга. Владеет фундаментальными знаниями в области классического маркетинга, а также практик по разработке интернет-стратегий и внедрению.

    Закажите бесплатный SEO аудит вашего сайта

    Мы проведем анализ всех 5 столпов современного SEO продвижения, сформируем SWOT анализ и сформируем стратегию увеличения ваших продаж

    Подпишитесь на рассылку и будете в курсе безопасного SEO

    Вы будете получать только экспертные материалы о продвижении сайта и будете знать как не "подхватить" фильтр

    Закажите поисковое продвижение сайта

    Качественное и надежное продвижение сайта заключается в экспертизе, опыте, передовых технология и своевременном улучшении сайта. Наше агентство готово Вас всем этим обеспечить

    Оцените материал


    2 отзыва

    Эта информация оказалась полезна?




    Читайте далее

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (495) 015-08-51
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены

    
    Пройти тест«Получить стратегию прироста пациентов в клинику»Вам доступен бонус