Всего лишь за 160 символов или меньше есть способ привлечь больше трафика и повысить ctr страницы в поисковой выдаче. Для этого необходимо просто добавить мета описания на свой сайт.
В этом кратком руководстве мы познакомим вас со всем, что нужно знать о метаописаниях: что это такое, почему они имеют значение, и как они могут помочь поднять эффективность поиска на вашем сайте измеримыми способами.
Что такое мета-тег description?
Мета-описание - это короткий блок текста, который появляется под заголовком на странице результатов поисковой системы (SERP).
Это также тянет в социальные сети, когда вы делитесь страницей или сообщением:
Если вы не введете мета-описание вручную, поисковая система отобразит копию со страницы. Обычно это первое одно или два предложения на странице. В некоторых случаях он извлечет отрывок из середины текста, если этот отрывок содержит ключевое слово, в котором выполняется поиск.
Какой длины должен быть мета-тег description?
Для мета-описания нет минимума или максимума символов, но более длинные описания будут обрезаны.
Точка среза зависит от размера экрана - широкоэкранный настольный дисплей обычно показывает более длинное мета-описание, чем дисплей мобильного телефона. Как правило, если вы ограничите свои описания 160 символами или 512 пикселями в ширину, они будут полностью отображаться на большинстве устройств.
Почему мета-тег description имеет значение?
Если у вас нет хорошо составленных метаописаний, вы упускаете несколько основных возможностей.
1. Показать что на странице
Ваше мета-описание должно содержать четкое и краткое изложение того, что вы можете ожидать найти на странице. Если в вашем мета описании говорится о ноутбуках, а пользователь щелкает и попадает на страницу о планшетах, они будут разочарованы и вернутся на страницу результатов поиска. В конечном итоге это приведет к резкому падению рейтинга этой страницы по ключевым словам, связанным с ноутбуком, поскольку это явно не радует пользователей. Используйте мета-описание, чтобы установить ожидания для искателей.

2. Внимание читателя
Отображение того, что на странице, - это только первый шаг. Если я напишу мета-описание типа «Эта страница о ботинках, кроссовках, обуви», никто не захочет нажимать, даже если они точно знают, чего ожидать на странице.
Мета-описание «Найти удобные кроссовки для продажи от ведущих брендов обуви, таких как Nike, Adidas и New Balance. Магазин сейчас! » дает понять, о чем страница, но также привлекает внимание читателя, объясняя вашу ценность. На какую страницу вы бы чаще всего нажимали?
3. Претендовать на избранные фрагменты
Избранные фрагменты - это выдержки, которые появляются на странице результатов поиска.Они также получают ответы на те вопросы, которые вы иногда видите на странице результатов поиска.
В прошлом Google извлекал эти данные из трех разных источников:
-
Содержание на странице
-
мета-описание
-
DMOZ Project
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был в центре внимания в виде популярного фрагмента, то наличие тщательно продуманных мета-описаний в дополнение к богатому и глубокому веб-контенту является абсолютной необходимостью.
Как хорошо написать мета- тег description ?
Если у вас меленький веб-сайт, вы можете написать все мета-описания за пару часов или меньше. Рабочая нагрузка становится выше для сайтов с тоннами страниц или продуктов, но этот проект стоит решить.
-
Заполните описание. Если вы оставите поле пустым, поисковая система автоматически заполнит контент. Несмотря на то, что он будет извлекаться прямо со страницы, вы не можете контролировать, что происходит, и как он выглядит. Возьмите под свой контроль и заполните описание.
-
Напишите оригинальные мета-описания для каждой страницы. Не повторяйте метаописания на нескольких страницах вашего сайта, так как это может привести к путанице среди поисковиков или заставить несколько страниц излишне конкурировать друг с другом.
-
Оставайтесь на теме. Определите основную тему на странице и включите ее в мета-описание. Общие или метаописания не принесут вам пользы.
-
Будьте наглядны и лаконичны. У вас есть около 160 символов для работы - подсчитайте каждый. Вы можете уточнить свой контент на странице, как только вы нажмете на кнопку.
-
Напишите качественные мета теги. Грамматика имеет значение! Используйте проверку орфографии или попросите кого-нибудь вычитать, прежде чем вы добавите новые описания в живую.
-
Не спамьте. Не используйте ключевые слова, не раскручивайте ничего, что не найдено на странице, и не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить.
-
Проведите аудит вашей работы. Каждый раз, когда вы добавляете страницу на свой сайт, добавляйте соответствующее мета-описание. Периодически вы будете проводить аудит всех метаописаний на вашем сайте, чтобы убедиться, что они имеют смысл для страницы и соответствуют вашему обмену сообщениями, уникальным ценностным предложениям и целевым ключевым словам.
Как только вы освоите основы, вы можете повеселиться и поэкспериментировать. Позиционирует ли ваш продукт / услугу как решение проблемы поисковика, больше кликов или продвигает бесплатную доставку или поддержку клиентов 24/7?
Лучше быть простым и информативным или игривым с вашим сообщением? Проверьте различные подходы и оцените результаты.
CMS