icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Что такое контент маркетинг?

Контент-маркетинг - отличный способ показать свое имя и продемонстрировать свой опыт или даже узнать больше о вашей отрасли / бизнесе.
17.04.2019 Автор: Попов Иван Время на чтение: 10 мин

Содержание



    Вы знаете, что должны публиковать материалы, относящиеся к вашей отрасли, но вы не знаете, с чего начать, поэтому продолжаете откладывать до следующей недели, а затем месяца, пока блог на вашем сайте не станет пустым или устаревшим. Контент-маркетинг - отличный способ показать свое имя и продемонстрировать свой опыт или даже узнать больше о вашей отрасли / бизнесе.


    Что такое контент-маркетинг?

    Как описано в Википедии, контент-маркетинг - это форма маркетинга, ориентированная на создание, публикацию и распространение контента для целевой аудитории в Интернете.

    Это вид маркетинга часто рекламируется экспертами по маркетингу, как способ номер один для привлечения трафика, увеличения конверсии и развития вашего бизнеса, поэтому давайте посмотрим, о чем весь этот шум ...

    Исследуйте своих конкурентов

    Вероятно, вы входите в отрасль / сферу бизнеса, в которой уже есть конкурент лидер. Это хорошая новость, так что не волнуйтесь! Если у вас есть конкуренты, вы можете проверить, что они уже публикуют, и либо добавить к тому, что они уже опубликовали, и предоставить вашей аудитории еще большую ценность, либо вы обнаружите пробелы, которые они не заполнили.

    Шаги, которые необходимо предпринять для исследования ваших конкурентов:

    • Составьте список известных / потенциальных конкурентов

    • Перейдите на страницу своего блога

    • Проанализируйте, о чем они пишут. Что вы думаете о том, что они написали?

    • Затем задайте себе вопрос: «Могу ли я предоставить их аудитории лучшее понимание / большую ценность?»

    Считай, что тебе повезло, что ты можешь так открыто шпионить за конкурентами с помощью Интернета. Вы можете буквально увидеть, что все делают, и найти способы улучшить то, что они уже делают, просто набрав на своем веб-сайте и просмотреть свой блог.

    Создайте календарь контента

    Итак, у вас есть представление о том, что вы хотите написать/произвести, и вы видели, что делают другие компании ... и что теперь? Составьте расписание в Google Sheets или Microsoft Excel и составьте таблицу на 5 или 7 дней в неделю. Вам не нужно выпускать контент каждый день или даже каждую неделю, но вы не ожидаете получить максимальную отдачу от контент-маркетинга, если не будете выпускать объемный и качественный контент.

    Мы обычно выбираем два раза в неделю здесь, как агентство интернет- маркетинга в Москве, так что это хорошая цель, чтобы поставить себя на желаемое место. Если вы увлечены своим бизнесом, то вам будет легко выпускать ценный контент, чтобы помочь своей аудитории, потому что он придет к вам, как вторая натура.

    Какой длины должен быть мой контент?

    Если мы говорим о сообщениях в блоге, постарайтесь найти как минимум 500 слов, но поисковикам (и людям) нравится контент гораздо большей длины. В 9 случаях из 10 человек, который пишет 1000 слов, принесет больше пользы, чем тот, кто пишет посты в 500 словах, потому что содержание в два раза больше. Тем не менее, хорошей стратегией для начала является публикация постов в 500 слов, ожидайте, чтобы увидеть, какие из них получают больше всего трафика, а затем добавление к ним.

    Удвойте победителей и тратьте меньше времени на проигравших. Видео немного сложнее, потому что оно в большей степени зависит от вашей аудитории, отрасли и стандартов.

    Вы можете обнаружить, что люди не хотят 30-минутного видео, рассказывающего о предмете, и вместо этого 5-минутное легко усваиваемое видео - это все, что нужно людям, чтобы они могли продолжить свой день. Это зависит от ваших знаний о вашей отрасли, и от вас зависит, чтобы вы проявили должную осмотрительность.

    Популярная форма контента, которую абсолютно все люди ЛЮБЯТ, - это инфографика.

    Что такое инфографика?



    Она представляют собой смесь изображений и текста, которые наглядны и легко усваиваются. Графическому дизайнеру может потребоваться разработать инфографику, если вы не можете получить стоковую инфографику через Интернет и настроить ее самостоятельно.

    Типы контента, который вы можете включить в свой маркетинг:

    • Сообщения в блоги
    • Электронные книги
    • Тематические исследования
    • Шаблоны
    • Инфографика
    • Видео
    • Подкасты
    • Социальный медиа-контент

    Какую форму контента лучше использовать для вашего бизнеса?

    Мы не хотим давать ответы, такие как «все зависит», здесь, в The Good Marketer. Мы хотим высказать вам свое мнение, а не сидеть на заборе и предоставить вам решать, считаете ли вы, что наше мнение имеет отношение к вашему бизнесу или вообще! Считаем, что сообщения в блогах по-прежнему являются лучшей формой контента для вашего бизнеса, но мы полностью ценим, что видео собирается занять самую большую долю рынка.

    Что если мы скажем вам, что у вас может быть 2 в 1?

    Чтобы вы могли написать запись в блоге, а затем сделать несколько видео из записи в блоге, которую вы уже набрали?

    Вы согласитесь, что это  отличная идея, верно?

    Итак, мы считаем, что это отличная идея, и стоит подумать, если вы выпускаете много письменного контента, то Вы можете превратить фрагменты текста из поста в блог и в отрывки видео, для того чтобы вы были впереди по своей кривой и победили в соревнование, когда видео «берет верх»

    Резюме компании

    Если вы попали на эту страницу, то это само по себе свидетельствует о силе контент-маркетинга, потому что все, что вы ввели в Интернете, привело вас к этому самому сообщению в блоге. Как и у нас, у вас, без сомнения, есть мнение о вашей отрасли / теме / бизнесе, и вы должны сообщить людям, что это такое, если это ценно и дает что-то позитивное для жизни людей. 

    Недостатком контент-маркетинга, о котором мы не говорили в этой статье, является то, что, несмотря на его потенциал, он требует много времени и обычно окупается, если только вы не вошли первым или ваша статья не стала вирусной.

    А если вы владелец бизнеса, то мы сомневаемся, что вы потратите много времени на контент-маркетинг, но если у вас есть мы, компания, которая поможет Вам. Именно здесь, в Digitalriff -  находимся мы в качестве рекламного агентства, базирующегося в Москве, мы знаем, что Вам нужно, и можем сделать это для вас…

    Проконсультируйтесь БЕСПЛАТНО, без каких-либо обязательств сегодня с одним из наших специалистов по контент-маркетингу, и пусть все будет!

     


      CMS

    Закажите авторский SEO аудит сайта

    Проанализируем ваш сайт по более, чем 100 параметрам. На выходе вы получите объемный документ с ошибками и стратегией продвижения





    Читайте также

    Анализ эффективности контекстной рекламы
    2020-07-19
    ~ 15 мин
    76
    Анализ эффективности контекстной рекламы

    Показатели контекстной рекламы зависят напрямую от того, как она настроена. Анализ и оценка промежуточных KPI крайне важны, чтобы маркетолог мог понимать, как выполняются задачи по входящих звонкам и продажам.

    Продвижение сайта оплатой за результат
    2018-09-21
    ~ 15 мин
    815
    Продвижение сайта оплатой за результат

    Что нужно учесть, если Вы заключаете сделку с оплатой за результат, т е фиксируете закрепление результата «на бумаге» - юридически, нужно знать все подводные камни такой сделки и полное понимание процессов продвижения.

    Продвижение услуг в Интернете: полный чек лист запуска бизнеса в Сети
    2020-04-14
    ~ 15 мин
    158
    Продвижение услуг в Интернете: полный чек лист запуска бизнеса в Сети

    Если вы читаете эту статью, значит либо вы только запускаете свой бизнес и остро стоит вопрос привлечения новых клиентов в компанию.

    Региональное продвижение сайта. Методы, которые дают результат
    2020-04-11
    ~ 15 мин
    97
    Региональное продвижение сайта. Методы, которые дают результат

    Если вы работаете не рынке не 1 год, освоили свой продукт в местной локации, то расширение присутствия в регионах будет логичным поведением компании

    Продвижение и раскрутка сайта Битрикс
    2019-11-11
    ~ 15 мин
    1469
    Продвижение сайта и раскрутка на Битрикс

    CMS 1С Битрикс является одной из самых лидирующих платформ на рынке. Большое количество компаний выбирают именно эту административную панель для создания своего сайта.

    Как продвигать пластиковые окна в интернете: уникальный опыт рекламы пластиковых окон
    2020-02-18
    ~ 15 мин
    1430
    Как продвигать пластиковые окна в интернете: уникальный опыт рекламы пластиковых окон

    В этой статье мы рассказали про опыт комплексного продвижения компании пластиковых окон. Как продвигаться в интернете в условиях колоссальной конкуренции

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (926) 232-20-08
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены