icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

4U: формула продающего заголовка

Вы знаете, что такое рекламная слепота? Это когда у пользователя выработался своего рода иммунитет, прививка от баннеров, рекламных постов, контекстной рекламы. Потребитель перестает видеть рекламу и реагировать на нее. Это значит, что у нас с вами проблемы, господа-рекламщики. И надо что-то делать. 

А мы скажем что именно: цеплять, привлекать внимание, удерживать. Ничего нового человечество пока не придумало. Наш главный инструмент – это текст на сайте, который требует хорошей подачи. В беготне за позициями, трафиком, наполняемостью карточек товара, мы забываем о простой вещи – текст должен продавать.

17.07.2020 Автор: Чудаев Алексей

Содержание



    Вы знаете, что такое рекламная слепота? Это когда у пользователя выработался своего рода иммунитет, прививка от баннеров, рекламных постов, контекстной рекламы. Потребитель перестает видеть рекламу и реагировать на нее. Это значит, что у нас с вами проблемы, господа-рекламщики. И надо что-то делать.

    А мы скажем что именно: цеплять, привлекать внимание, удерживать. Ничего нового человечество пока не придумало. Наш главный инструмент – это текст на сайте, который требует хорошей подачи. В беготне за позициями, трафиком, наполняемостью карточек товара, мы забываем о простой вещи – текст должен продавать.

    В нашей сегодняшней статье мы поговорим о системе написания продающих заголовков под названием 4U. Почему именно заголовок нам интересен? Потому что у пользователя в среднем по статистике российских и зарубежных коллег есть не более 4-6 секунд, что принять для себя решение – скролить материал дальше или закрыть.

    Подумать страшно, что не продающий заголовок может наворотить серьезных бед:

    • Высокий показатель отказов от просмотра статьи
    • Низкая читаемость
    • Пониженная конверсия

    Все это в совокупности выражается в плохих маркетинговых показателях. Вы будете пенять на неправильное расположение кнопок в ходе A/B-тестирования, будете перерабатывать формы обратной связи, заигрывать с перечеркиванием цен и прочее. А на самом деле все гораздо проще в ряде случаев.

    Важно! Пользователь, которого зацепил заголовок, способен продлить свою сессию на сайте от 30 секунд до 1 минуты. Речь про текст. Если есть продающие элементы и блоки удержания, то время увеличится еще на 1-2 минуты. Если таких блоков нет – заголовок не спасет.

    Что такое 4U-заголовок?


    Хотим глубоко раскрыть данный вопрос, поэтому давайте акцентируем свое внимание на определении этого термина.

    1. Usefulness (полезность или польза);
    2. Urgency (срочность);
    3. Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность);
    4. Uniqueness (уникальность).

    Казалось бы, все просто, правда? Но это не так, дорогие друзья. Чтобы написать по-настоящему захватывающий заголовок надо посидеть не один час, ведь перед вами стоит не мыльная задача про индивидуальный подход и прочую предпродажную ахинею. Нет. Речь про конкретные вещи и выгоды.

    Полезность

    Чем ваш товар или услуга полезны? Вот конкретно, какую пользу они несут людям – вашим потребителям? Здесь стоит методом коллективного мозгового штурма перешерстить все ваши выгоды.

    К примеру, если вы продаете молоко, то его полезность может заключаться в витаминах, микроэлементах, общем здоровье всей семьи и укреплении иммунитета.

    Следует ответить себе на следующие вопросы:

    • В чем польза моего товара или услуги?
    • Какую задачу или проблему решает мой товар или услуга?
    • Что получить мой покупатель?
    • Почему он захочет купить это снова?

    Срочность

    Здесь важно акцентировать внимание читателя на простой вещи: когда будет эффект от покупки? Бывает, что время расценивается в пункте «Срочность» не буквально. Под срочностью можно понимать и искусственное ограничение на покупки.

    Например, «первым 50-ти подписчикам скидка 50% в течение 30 дней». Срабатывает ограничение. Или «акция продлится до 15 августа». Таким образом, мы сужаем для потенциального клиента поле для принятия решения. Мы торопим человека сделать покупку и получить наслаждение от его эксплуатации.

    Ультраспецифичность

    Будьте конкретны и не позволяйте себе болтать без дела. Надо быть честными и конкретными – что получит покупатель? 

    Ключевые вопросы для раздумий:

    • Сколько денег будет сэкономлено
    • Сколько денег будет заработано?
    • Как облегчится ведение бизнеса с помощью вашего решения?
    • Сколько пользы принесет товар или услуга?

    И так далее, данные вопросы могут быть бесконечными, но интент Вы, надеюсь, поняли. 

    Важно! Конкретизируйте в понятных числовых или процентных значениях выгоду товара и тогда вы сделаете заголовок не просто цепляющим внимание, но и мощно продающим!

    Уникальность

    Здесь вступает в игру УТП вашей компании. Забудьте про пустые слова об индивидуальном подходе и прочей банальной чепухе. Если работаете без НДС – так и пишите. Для многих это большое преимущество. Пишите про гарантии 12 мес. на товар и так далее. 

    Важно! Формировать УТП компании надо между отделами маркетинга и отделами продаж. Потому что, именно продавцы находятся в прямом контакте с клиентами и рынком, база их знаний колоссальна в этом вопросе. Именно продавцы могут донести реальную ценность в отличие от теоретических познаний маркетинга.

    Кому подойдет техника заголовков 4U?


    Она подойдет любому бизнесу, который занимается продвижением и раскруткой сайтов в Интернет, а также распространением печатной продающей продукции. Подобные заголовки также пишутся для email-рассылок и отделов продаж, чтобы с первых слов цеплять внимание потенциального клиента.

    Подобная техника очень сильно отрезвляет и позволяет гораздо иначе, под другим углом посмотреть на собственный бизнес, отбросить мусор и неправду, расчленить уникальное торговое предложение и грамотно донести до людей.

    Пример 4U


    Перейдем от теории к практике и попробуем с вами написать парочку таких заголовков. К примеру, ваш бизнес занимается продажей бизнес-тренингов. Обозначим тезисы:

    1. Полезность – повысьте эффективность отдела продаж
    2. Срочность – результат через 1 мес. после внедрения
    3. Ультраспецифичность – на 80% эффективнее
    4. Уникальность – от автора программ тренингов для Pepsi Сo

    В итоге мы получаем:

    «Повысьте эффективность отдела продаж на 80% через 1 мес. с помощью уникального тренинга от знаменитого автора программ для Pepsi Co»

    Все ли вам нравится? Согласны – слишком длинно, и достаточно сложно, поэтому попробуем сделать вариант 2:

    «Тренинг от автора программ Pepsi Co, который увеличит продажи на 80% через 1 мес.»

    Из другой темы: 

    • «Установим септик за 6 часов со скидкой 35% и гарантией 12 мес.»
    • «Остеклим балкон со скидкой 15% только до 4 августа, москитные сетки в подарок»

    А как же SEO?

    Маркетологи и SEO-оптимизаторы мыслят немного иначе и понятно почему. У них стоит задача – трафик нарастить, а потом думать о продажах. Подобное мышление определяет бытие. И оптимизаторы стараются включить релевантный запросы в свой заголовок.

    Важно! Одно другому не противоречит и так делать можно и нужно. Но старайтесь соблюдать логическую и визуальную лаконичность и простоту. Думайте о том, как ваш клиент отнесется к прочтению заголовка, примеряйте на себя его пиджак.

    Что в сухом остатке?

    Итак, надеюсь, материал был полезен, и вы немного протрезвели. Писать сложно, особенно когда нет практики, все понимаем. Но если вы носитель ценного знания о вашем товаре или продукте, пишите и вам вернется в виде продаж.

    4U – не панацея, но очень хороший и сильный инструмент удержания аудитории не только на лэндингах, но и на многостраничных корпоративных сайтах, email-рассылка, полиграфической продукции (газеты, листовки, брошюры). 

    Помимо данной техники есть еще много всего – написание текстов по модели «5 Шагов Мотивации», AIDA, AIDCA, AIDMA, PMHS и много чего еще. Мы обязательно об этом напишем в следующий раз, а пока наслаждайтесь и пишите интересно.

    Подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей

    Хотите узнать больше о рынке интернет-маркетинга и SEO-продвижения? Подписывайтесь на нашу рассылку. Никакого занудства и спама. Мы будем присылать только самое интересное: инсайды, кейсы, цифры





    Читайте также

    Региональное продвижение сайта. Методы, которые дают результат
    2020-04-11
    ~ 15 мин
    61
    Региональное продвижение сайта. Методы, которые дают результат

    Если вы работаете не рынке не 1 год, освоили свой продукт в местной локации, то расширение присутствия в регионах будет логичным поведением компании

    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff
    2020-07-16
    ~ 15 мин
    23
    Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ от DigitalRiff

    Что такое эффективность в рекламной кампании? Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Эффективность – это результат, полученный в ответ на затраченные ресурсы.

    seo Joomla
    2020-02-07
    ~ 15 мин
    183
    Продвижение сайта на Joomla. Как продвигать CMS в поисковиках

    В этой статье мы расскажем о деталях продвижения сайтов на популярной CMS Joomla

    Стоимость продвижения сайта
    2018-10-03
    ~ 15 мин
    233
    Формирование цены на SEO-продвижение

    В данной статье мы разберем ключевые моменты в подбое подрядчика по продвижению сайта. Оценим технологии продвижения, которые сейчас существуют на рынке.

    Продвижение сайта статьями
    2020-03-10
    ~ 15 мин
    66
    Продвижение сайта статьями

    Как продвинуть сайт при помощи статей? Как писать статьи на своем сайте? Как и где разместить тексты на других сайтах?

    Что делать с битыми ссылками на сайте?
    2020-05-31
    ~ 15 мин
    38
    Что делать с битыми ссылками на сайте?

    Почему битые ссылки являются проблемой? Они наносят ущерб вашему сайту двумя способами: они пугают пользователя и он покидает Ваш сайт. Google и другие поисковые системы понижают рейтинг поиска, чем больше таких ссылок, тем ниже ваш рейтинг.

    Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

    Мы на связи!

    Звоните за бесплатной консультацией по телефону

    +7 (495) 015-08-51
    Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
    Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены